» » Лучшие фото космоса 2014 по версии Reuters

Лучшие фото космоса 2014 по версии Reuters

Фотограф: Шамиль Жуматов
Место съемки: Байконур, Казахстан
23.11.2014
Космический корабль Союз Soyuz TMA-15M отрывается от земли на пусковой площадке космодрома Байконур. На борту команда МКС: Антон Шкаплеров (Россия), Терри Виртс (США) и Саманта Кристофоретти (Италия). REUTERS/Shamil Zhumatov

Фотограф: Handout
Место съемки: открытый космос
12.11.2014
Снимок, сделанный с расстояния около 7,8 км от поверхности кометы 67P/Чурюмова-Герасименко посадочным модулем космического аппарата Розетта. REUTERS/ESA/Rosetta

Фотограф: Мэтью Трэвис
Место съемки: остров Уоллопс, США
3.11.2014
Беспилотная ракета-носитель Antares взрывается спустя несколько секунд после старта на частной пусковой площадке на острове Уоллопс, Вирджиния. REUTERS/Matthew Travis/Zero-G News

Фотограф: НАСА
Место съемки: Национальный парк Эгмонт, Новая Зеландия
14.11.2014
Национальный парк Эгмонт в Новой Зеландии, в центре — гора Таранаки. Снято со спутника Landsat 8 в июле 2014 г. REUTERS/NASA/USGS

Фотограф: POOL new
Место съемки: Жезказган, Казахстан
11.09.2014
Русский космонавт Олег Артемьев в иллюминаторе капсулы космического корабля Союз TMA-12M вскоре после приземления к юго-востоку от Жезказгана, Казахстан. REUTERS/Maxim Shipenkov/Pool

Фотография: Handout
17.03.2014
Десятиметровый Телескоп Южного Полюса (SPT) и радиотелескоп BICEP (Background Imaging of Cosmic Extragalactic Polarization Telescope) на станции Амундсена-Скотта на фоне ночного неба и Млечного пути. Ученые сообщbли, что обнаружили то, что считается святым граалем науки: колебания пространственно-временной материи, являющиеся эхом расширения Вселенной, которое происходило вскоре после Большого Взрыва. Гравитационные волны были обнаружены телескопом BICEP. Reuters/Keith Vanderlinde/National Science Foundation.

02.05.2014
Нили Патера, одно из самых активных дюнных полей на Марсе, на фото, сделанном многофункциональной межпланетной станцией Mars Reconnaissance Orbiter. REUTERS/NASA/JPL-Caltech/Univ. of Arizona

05.02.2014
Метеоритный кратер на Марсе на фото, сделанном камерой High Resolution Imaging Science Experiment, установленной на межпланетной станции НАСА Mars Reconnaissance Orbiter. Диаметр кратера — около 100 футов, он окружен обширной зоной поражения со следами ударной волны и облучения. Кратер на снимке с цветокоррекцией выглядит голубым, т. к. верхний слой красноватой пыли, покрывающей поверхность планеты, смело ударной волной. REUTERS/NASA/JPL-Caltech/Univ. of Arizona.

24.02.2014
Снимок, сделанный экипажем МКС-38, на котором хорошо виден Корейский полуостров ночью, где Северная Корея в середине полуострова практически полностью погружена в темноту по сравнению с соседней Южной Кореей (внизу справа) и Китаем (вверху слева). REUTERS/NASA-JSC

Место съёмки: Вашингтон, США
02.07.2015
Спиральная галактика NGC 4258, также известная как M106, с двумя дополнительными спиральными рукавами на снимке, сделанном рентгеновской обсерваторией Чандра. Снимок был опубликован в июньском выпуске 2014 г. приложения к Астрофизическому журналу (The Astrophysical Journal Letter). REUTERS/NASA

24.11.2014
Новое составное изображение, состоящее из снимков, сделанных космическим аппаратом НАСА Галилео в конце 90-х годов, демонстрирует поверхность Европы, ледяного спутника Юпитера. Новая обработка фото в цвете и в большем разрешении опубликована 24 ноября 2014 г. Эта новая версия была создана из нескольких фото, выведенных в реалистичные цвета, максимально приближенные к тому, каким видел бы Европу человеческий глаз. REUTERS/NASA/JPL-Caltech/SETI Institute.

Фотограф: Стив Несиус
Место съёмки: мыс Канаверал, США
05.12.2014
Ракета-носитель Delta IV Heavy с космическим кораблем Орион отрывается от земли на базе ВВС на мысе Канаверал, Флорида. REUTERS/Steve Nesius

01.10.2014
Млечный Путь из иллюминатора МКС. Фото сделано астронавтом НАСА Рейдом Вайсманом. REUTERS/NASA

18.02.2014
Фото обсерватории солнечной динамики НАСА, сделанное в крайней ультрафиолетовой области спектра, показывает участок активности корональных петель Солнца. Корональные петли, как правило, обнаруживают в области солнечных пятен и в пределах участков солнечной активности. Эти выбросы связывают с линиями замкнутого магнитного поля, связывающими магнитные области на поверхности Солнца. Многие корональные выбросы длятся несколько дней или недель, и всё же большинство из них довольно краткосрочны. REUTERS/Solar Dynamics Observatory.

Фотограф: Джон Назка