» » Российские астрофизики нашли новую галактику

Российские астрофизики нашли новую галактику

ККС 3, найденная командой исследователей под руководством профессора Игоря Караченцева из Специальной астрофизической обсерватории РАН (Карачаево-Черкесия), является карликовой сфероидальной галактикой.

Российские астрофизики нашли с помощью телескопа «Хаббл» новую галактику, которая получила название ККС 3, результаты своей работы ученые опубликовали в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

ККС 3, найденная командой исследователей под руководством профессора Игоря Караченцева из Специальной астрофизической обсерватории РАН (Карачаево-Черкесия), является карликовой сфероидальной галактикой (dSph) и имеет массу в одну десятитысячную от массы нашего Млечного Пути.

Карликовая сфероидальная галактика (dSph) — карликовая галактика почти сферической формы преимущественно низкой поверхностной яркости. В местной группе галактик dSph выступают в роли спутников нашей галактики или M31. Первые dSph-галактики были открыты в конце 1930-х годов.

РИА