Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Геращенко: Нам нужно беречь «Мста-С» и «Пион» и брать пример с техники Судана

Геращенко: Нам нужно беречь «Мста-С» и «Пион» и брать пример с техники Судана



 Геращенко: Нам нужно беречь «Мста-С» и «Пион» и брать пример с техники Судана
 
Пока Украина 23 года бездарно растрачивала свой оборонный и научно-технический потенциал, опускаясь с каждым годом в рейтинге научно-технического потенциала, товарищи из африканской страны Судан, раздираемой постоянными войнами, совершенствовались в вопросах производства оружия.

На фото - полный спектр военных машин выпускаемых промышленностью Судана.

На фото слева направо - два автомобиля для диверсионной разведывательных операций и поддержки пехоты, оснащенные крупнокалиберными пулеметами, машина огневой поддержки войск на основе неуправляемых ракет калибра 100 миллиметров, самоходный 120 миллиметровый миномет на базе какой-то гусеничной машины зарубежного производства и, наконец, вершина инженерной мысли африканских милитаристов - советская гаубица Д-30, калибра 122 мм, установленная на шасси КАМАЗ.
 

Геращенко: Нам нужно беречь «Мста-С» и «Пион» и брать пример с техники Судана

 

Геращенко: Нам нужно беречь «Мста-С» и «Пион» и брать пример с техники Судана

 

Уверен, что читающие меня командиры и бойцы добровольческих батальонов обзавидовались бы и такой простой в обращении и применении техники африканского производства.

Ее преимущества - простота и дешевизна в применении. Ничего лишнего. Как говориться дёшево и сердито.

Понятно, что мы ничего покупать у африканцев не будем. Такого рода технологии есть и у нас и даже лучше.

Есть БТР-4Е производства Харьковского КБ имени Морозова или модернизированная версия БТР-80 - БТР-3Е Николаевского бронетанкоремонтного завода, оснащенный 30-мм пушкой, 2 ПТУРС "Барьер", пулеметом 7,62.

Закуплены, и поставлены в войска, пока к сожалению в недостаточном количестве, бронеавтомобили "Кугуар", "Спартан", "Шрек".

Готовятся к серийному производству бронеавтомобили "Дозор" разработки ХКБМ им. Морозова и Львовского бронетанкоремонтного завода, "Козак - 2" ООО "Практика", которая к тому же научилась отлично бронировать большегрузные автомобили КРАЗ.

Но вот спектра мобильных самоходных минометов и гаубиц предприятия украинского оборонпрома пока так и не предложили фронту.

Существующие самоходные гаубицы калибра 122 мм "Гвоздика" даже после капитального ремонта часто ломаются, так как эта техника производства 70-80 х годов, морально и технически устарела. Особенно это касается дизельных двигателей и трансмиссий.

Харьковский тракторный завод, который в свое время выпустил более 10 тысяч "Гвоздик", и десятки тысяч легкобронированный тягачей МТЛБ, был в середине 2000-х выкуплен российским олигархом Олегом Дерипаской и неизвестно, возможно ли там будет восстановить производство легкобронированных машин типа МТЛБ и гаубиц "Гвоздика".

В ближайшее время на Харьковский тракторный завод планируется выезд специалистов из СНБО с целью изучения вопроса о восстановлении производства легкобронированный техники. Я, возможно, тоже приму участие в изучении данного вопроса.

Главной проблемой при этом будет вопрос - где брать двигатели для легкой бронетехники? Если танковые двигатели - одни из лучших в мире, хорошо умеют делать Харьковские танкостроители, то дизельные двигатели для самоходных гаубиц и БТР всегда производились в России на Ярославском или Челябинском моторостроительный заводах. В том числе и двигатели, которые массово устанавливались на автомобили семейства КРАЗ.

Видимо прийдется покупать дизельные двигатели где-то в Европе, так как делать свой украинский дизельный двигатель качественно, это долго и дорого.

Более современные 152 миллиметровый гаубицы "Мста-С" и 203 мм 2С7 "Пион" имеются в войсках в ограниченном количестве и производились также целиком в России.

На сегодня нам надо бережно относится к тем относительно современным самоходным гаубичный системам типа "Гвоздика", "Мста С" и "Пион" и разрабатывать новые САУ более простые и дешевые на шасси колесного типа по примеру французской 155 мм САУ "Цезарь" на трехосном колесном шасси "Рено" и им подобным. Полноприводные трёхосный шасси "КРАЗ" прекрасно бы подошло для размещения на них артиллерийской самоходной системы калибра 152 или уже стандарта НАТО 155 мм.

Но для этого нужно такой заказ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы разместить как на КРАЗе, так и определить какое предприятие оборонной-промышленного комплекса возьмется за восстановление производства стволов для 152 мм гаубиц.

Ранее такое производство, кстати, было расположено в Киеве в конструкторском бюро "Артиллерийское вооружение" . Сейчас в цехах где тридцать лет назад делались стволы для гаубиц и танковые пушки - торговый центр, который может и полезный и удобный для покупателей, но не производит то, что может нашу страну защитить.

Сегодня такого рода сложную продукци, как 7-ми метровый ствол 152/155 мм гаубицы мог бы выпускать ряд предприятий украинской промышленности, при условии, что они получат четкие государственные гарантии на приобретение конкретных партий орудийных стволов, как новых, так и сделанных взамен изношенных в боях орудий.

Мариуполь - нужно держать любой ценой! Именно там находятся металлургические и машиностроительные заводы, прокатные станы и прессы, которые позволяют выпускать броню для украинских танков и БТР. Потеряем Мариуполь - потеряем возможность самостоятельно делать бронетехнику собственного производства.

В том числе и поэтому первым делом 13 июня, тогда еще неокрепшие добровольческие батальоны милиции "Азов", "Днепр-1", были нацелены на освобождение Мариуполя от тогда еще слабых террористических группировок.

Украине нужна была была своя броня.

Враг об этом знает и будет планировать снова и снова захватить Мариуполь.

Но мы ему этого сделать не дадим!



25.02.2015
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх