Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Авария в метро - халатность или диверсия?

Авария в метро - халатность или диверсия?



Итак за последние дни в расследовании катастрофы в московском метро произошли существенные изменения. Арестованы уже 4 человека, снят с должности начальник московского метрополитена и ему на смену назначен выходец из РЖД. Что всё это означает...?

Подробный профессиональный технический анализ причины произошедшего рекомендую прочитать тут  http://rd-apl.livejournal.com/6096.html и вот тут http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html
Авторы всё правильно написали и выводы тоже сделали правильные. Но есть одно но...
Автор данного блога (т.е. лично я) в одном из стройотрядов работал вспомогательным рабочим-путейцем тогда ещё Ж/Д СССР. Разумеется нам доверяли только работы типа "бери гравия больше - кидай дальше", но как человек крайне любопытный я поинтересовался у мастера почему когда мы работаем, по этому же самому пути допускается движение поездов. На что мне было "вежливо отвечено" про ограничение скорости движения, на участке проведения работ. Причём скорость снижается тем больше, чем больше вес состава.
Оказывается ныне в метрополитене действуют похожие правила. На участке где проходил ремонт стрелки, все предшествующие катастрофе дни, было введено ограничение скорости не более 25км/ч. (при номинально допустимой 80км/ч). В день катастрофы ограничение на этом участке не действовало и поезд шёл со скоростью 70км/ч.
К чему я это всё пишу? А вот к чему. До настоящего времени не озвучено кто и когда отменил и/или не пролонгировал ограничение скорости, действовавшее все предыдущие дни и по какой причине. Более того нам до сих пор не предъявлен регламент, где д.б. чётко расписан порядок введения и отмены ограничения скорости.
У меня есть вопросы.
Ограничение скорости надо было продлевать каждые сутки или если ввели то оно действует до отмены...?
Кто именно вводит/отменяет ограничения скорости и каков порядок (письменно, устно, телефонограмма), каковы основания для отмены, как осуществляется инструктаж машиниста о действующих ограничениях...?
Как вы понимаете, при скорости 25км/ч катастрофы не было бы, невзирая на "нестандартный крепёж" замка стрелочного перевода.
А вот при скорости 70-80км/ч крепление становится резко недостаточно надёжным и потенциальному диверсанту остаётся только ждать желаемого результата. Катастрофа могла произойти когда угодно - в утренний пик, в вечерний или днём.
Я не сторонник конспирологии, но из ответов на вышеприведённые вопросы станет однозначно понятным, следствием чего именно стала катастрофа на перегоне "Славянский бульвар" - "Киевская".
Следствием халатности и стремления дэффективных манагеров к "эффективной оптимизации" или всё-таки диверсии...?


23.07.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх