Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » «Бандеровец», который не нужен Украине

«Бандеровец», который не нужен Украине



«Бандеровец», который не нужен Украине
Предприятие «Антонов» приступило к развертыванию серийного производства транспортного самолета Ан-178, который на текущий момент проходит сертификационные испытания, сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что Ан-178, которому могут присвоить «почетное» наименование «Бандеровец», уже выполнил более 100 полетов общей продолжительностью 160 часов.

 

В данный момент самолет готовится к продолжению летных испытаний, а также к выполнению погрузочных и разгрузочных работ, передает украинское издание «Корреспондент.net». «У нас есть твердый заказ на 10 самолетов для авиакомпании из Азербайджана. На серийном заводе Антонов началось развертывание производства Ан-178», – сказал глава предприятия Александр Коцюба.


Между тем, «послужной список» украинского «высокотехнологичного» экспорта выглядит настолько устрашающе, что приходится только удивляться тому, что еще находятся страны, готовые у Киева покупать что-нибудь сложнее чугунных болванок.


В украинском «активе» душераздирающая история с поставкой в Таиланд 49 танков «Оплот», которая должна была завершиться в 2016 году, но до сих пор за 4 года поставлено только 20 машин. При этом дополнительный контракт на поставку еще 150 «Оплотов», ввиду полной недееспособности украинского партнера, Таиланд уже передал Китаю.


Еще более «эпический фэйл» случился с украинским экспортом бронетранспортеров БТР-4 в Ирак. Уже в иракском порту местные военные обнаружили в бронекорпусах новеньких машин изрядные трещины. В итоге правительство Ирака аннулировало контракт и отправило всю эту халтурную бронетехнику обратно на её родину. Совсем недавно, Бразилия также устрашившаяся украинской непредсказуемости, объявила о своем выходе из контракта с Украиной на строительство национального космодрома и отказе от закупки партии украинских ракет-носителей «Циклон-4».


Оскандалилась Украина и на недавнем международном смотре бронетехники «Евросатори» в Париже. Выставленные там якобы украинские бронемашины «Спартан» и «Кугар» мало того, что оказались продуктом отверточной сборки конструктора, присланного из Канады, так еще и были собраны с такой вопиющей небрежностью, что специалисты обнаружили в них сотни(!) дефектов.


Что касается самого «Антонова», то совсем недавно - в нынешнем августе в Индии, в водах Бенгальского залива бесследно исчез транспортный Ан-32 с тридцатью пассажирами на борту, только что прибывший после ремонта и модернизации из Киева.


Так что азербайджанские заказчики украинского летающего «Бандеровца» очень рискуют. Тем более, что они вообще первые, кто отважился его заказать. Что, мягко говоря, противоречит общепринятой практике, согласно которой предметом экспортных поставок обычно становятся изделия, хорошо зарекомендовавшие себя на внутреннем рынке. Но о каком рынке можно говорить в случае с Украиной, где даже родимое министерство обороны на третьем году «отечественной войны» не сподобилось заказать собственной промышленности ни одного (!!!) самолета.


Судя по всему азербайджанская сделка «Антонова» носит преимущественно политический характер и профинансирована Западом (а, возможно, и Турцией, которая еще недавно была союзницей Киева) исключительно с целью поддержать видимость благополучия «Украины-не России». Но, как и любой блеф, он вряд ли будет долговечным.


Реальность же такова, что продукция украинского авиапрома не нужна никому – ни Западу, у которого своих авиазаводов хватает, ни самой Украине, у которой элементарно нет денег. А от единственного гарантированного рынка сбыта украинской авиатехники - России - придурковатое киевское начальство само отказалось. Да и не станет Россия покупать у них самолеты с именем фашиста Бандеры на борту.



27.08.2016
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх