Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Скакунов приучают к пешим прогулкам: в Харькове за долги остановили коммунальный транспорт

Скакунов приучают к пешим прогулкам: в Харькове за долги остановили коммунальный транспорт



Скакунов приучают к пешим прогулкам: в Харькове за долги остановили коммунальный транспорт
Майданных скакунов начинают приучать к пешим прогулкам и, опять-таки, к оздоровительным прыжкам на свежем воздухе. Нации постепенно внушают, что поездки на трамвае или троллейбусе сродни путешествию в кабриолете, поэтому, пока в стране АТО, надо затянуть пояса и отказаться от роскоши раскатывать на городском электротранспорте.

 

Первыми «прелести» отключения городского транспорта ощутил на себе Харьков. В областном центре в выходные на маршруты не вышли трамваи и троллейбусы: ночью «Харьковоблэнерго» обесточил электротранспорт за долги.


Об этом журналистам сказал чиновник из Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета. По его словам, компания «Харьковоблэнерго» отключила шесть тяговых подстанций, обеспечивающих электроэнергией наземный городской электротранспорт. В частности, стоят все трамваи Салтовского депо - в самом густонаселенном районе города. Не вышел на маршруты подвижной состав троллейбусного депо в районе ХТЗ». Еще пара таких экспериментов – и жители города не в состоянии будут доехать до работы.


Причина остановки транспорта во второй столице банальна: предприятие не может погасить долг энергетикам более чем 40 млн грн из-за того, что в этом году государство не компенсирует перевозку льготного контингента. Ну вы поняли? Во всем виноваты льготники: пенсионеры инвалиды, чернобыльцы, которые на шару раскатывают в троллейбусах. Явно, это «недоразумение» вскоре будет исправлено. Бесплатно пользоваться транспортными льготами смогут лишь две категории граждан: те, кто в камуфляже и те, кто в вышиванках. Остальных заставят платить и сейчас уже общественное мнение настраивают против стариков и неимущих, из-за которых «тормозит» общественный транспорт. Пока эта ситуация на руку частным перевозчикам, которые временно подменили харьковский электротранспорт и хорошо заработали: цены в частных маршрутках выше чем в троллейбусах да и льготников они берут из расчета один пассажир на 25 платежеспособных. Пока маршрутчики заколачивали деньги, коммунальщики ходили на пикет: в выходные полтысячи работников коммунальных предприятий города – «Харьковводоканала», «Харьковских тепловых сетей» и «Горэлектротранссервис» - провели пикет возле административного здания АК "Харьковоблэнерго", требуя не отключать электроэнергию за долги. Однако, на частных владельцев главной энерготочки города это не произвело никакого впечатления: они заявили, что долги коммунальных предприятий превысили 800 миллионов гривен, и «содержать» «Харьковоблэнерго» не будет. Нет денег – нет электротранспорта.


Правда, мэр Харькова Кернес личным распоряжением потребовал «включить» трамваи и троллейбусы и разобраться в конфликте, однако, уже ясно, что аналогичная ситуация ожидает все украинские города, включая столицу. Недаром же мэр Киева Виталий Кличко еще с весны рассекает по городу на велосипеде и призывает «куян» следовать его примеру. А на днях «Педалик» заявил, что подготовка к отопительному сезону в столице сорвана. Так что киевляне, как и харьковчане, рискуют стать заложниками остановки электротранспорта и ходить пешком. Дешевый проезд, как и коммунальный транспорт – заканчиваются в стране победившей гидности.



29.08.2016
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх