Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Российские туристы стали экономить - европейские "люксовые" магазины терпят убытки

Российские туристы стали экономить - европейские "люксовые" магазины терпят убытки



Снижение расходов российскими туристами во время путешествий угрожает банкротству европейских ритейлеров, ориентирующихся на туристов. 

Как сообщает "Вести Экономика", геополитическая напряженность и слабость рубля вынуждают российских избегать походов по магазинам во время поездок в Европу.

Расходы российских туристов в ЕС На туристов из России приходится около 20% всей мировой беспошлинной торговли, поэтому сокращение ими расходов может ударить по европейским магазинам, ориентирующимся на туристов. Согласно последним данным общий объем покупок русскими туристами сократился на 20% в апреле и мае, на 19% в июне. Россия выпала из шестерки стран, туристы которых тратят больше всего в Лондоне.

Как считает управляющий директор Neev Capital Рахул Шарма, больше всего от сокращения покупок российскими туристами пострадают магазины, специализирующиеся на продажи роскоши.

«По объемам приобретаемой роскоши в мире русские туристы уступают только китайцам. Около 10% продаж роскоши в мире приходится на россиян. Санкции же способствуют тому, что россияне теперь не столь охотно тратят свои средства за рубежом», — сказал Шарма.

По словам Шарма, ситуация постепенно исправится, однако все события пришлись на пик сезона, что не позволило переориентироваться бизнесу, ориентированному на туристов, поэтому текущий год будет довольно тяжелым.

Менеджер компании Global Blue (оператор системы возврата НДС в различных странах) в Великобритании Гордон Кларк отметил, что геополитическая напряженность и ослабление национальной валюты стали двумя ключевыми факторами, которые способствовали сокращению расходов российскими туристами в Великобритании.

 


23.08.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх