Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Крымские дорожники вышли из доверия. Трассу «Таврида» строят специалисты из Сибири

Крымские дорожники вышли из доверия. Трассу «Таврида» строят специалисты из Сибири



Крымские дорожники вышли из доверия. Трассу «Таврида» строят специалисты из Сибири

Еще в апреле строители объездной дороги вокруг Симферополя перешли на круглосуточный режим работы. Это один из важнейших транспортных узлов в севастопольском направлении «Дубки – Левадки», который войдет в федеральную трассу «Таврида». Главный подрядчик здесь – новосибирская компания «Сибавтобан».


Небывало жаркое начало крымского июля заставило сибиряков изменить распорядок дня. В нынешние выходные в степных и предгорных районах полуострова, а также в Симферополе температура воздуха – 38-40 градусов. На объектах гигантской стройки объявлена сиеста - полуденный отдых в самое жаркое время. Бытовки дорожников срочно оборудованы кондиционерами и кулерами с охлажденной питьевой водой. Основная часть работ перенесена на утреннее и вечернее время.


На объездной «Дубки-Левадки» все очень серьезно – совсем не похоже на объекты, которыми занимаются сами крымчане. Сибиряки привезли собственный 120-тонный карьерный комбайн, лабораторию и асфальто-бетонный завод. Плюс из Новосибирска под Симферополь прибыли 123 самосвала, 26 тяжелых экскаваторов, 16 бульдозеров и еще больше полусотни единиц спецтехники.


На стройплощадках ведется постоянный контроль: подрядчик установил веб-камеры, в режиме онлайн можно видеть технологический процесс по всем протяжению дороги. Кроме того, каждую неделю квадрокоптер с камерой фиксирует фактические изменения на объекте.


Как сообщал глава Крыма Сергей Аксенов, стоимость этого проекта — 6.14 миллиарда рублей. «Сибавтобан» привлек в субподряд три крымские компании. Для них опыт с материка – почти откровение. Местные никогда так не работали.


Еще при Украине был сдан первый участок объездной дороги «Симферополь – Дубки». Осенью 2014 года здесь случился катастрофический обвал полотна. В яму глубиной девять метров, образовавшуюся прямо посреди новенькой трассы, рухнул «жигуленок» с татарской семьей. На месте погибли шесть человек, в том числе двое детей. Еще пара малышей с тяжелыми травмами попала в реанимацию.


Согласно тендерной документации, подрядчиком аварийной дороги выступала компания «Юждорстрой». Председателем правления и генеральным директором этой компании был новоизбранный депутат Госсовета Крыма от «Единой России» Игорь Аржанцев - он же экс-парламентарий от украинской Партии регионов. Небывалая катастрофа не помешала г-ну Аржанцеву остаться генеральным директором ПАО «Юждорстрой», членом комитета Госсовета по строительству и ЖКХ и влиятельным симферопольским «единороссом».


Виновными в провале участка объездной Симферополя были названы рабочие и низовые руководители ООО «Бахчисарайское дорожно-строительное управление». За «преступление средней тяжести» им грозило пять и более лет лишения свободы, Однако весной 2016-го все обвиняемые попали под амнистию в честь 70-летия Победы.


До сих пор эти очумелые ручки кладут асфальт, который сходит вместе с первым большим дождем. Предельно понятно, что доверять возведение стратегической «Тавриды» таким персонажам никак нельзя. Вот почему уже в декабре на полуостров прибыли бригады «Сибавтобана». Сибирякам жарно, но они не сбавляют темп. Окончание работ в соответствии с контрактом планируется 31 августа следующего года.




01.07.2017

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх