Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы

Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы



Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы

С 1 августа в оккупированном ВСУ Краматорске полностью остановлено движение трамваев. Уже началась инвентаризация имущества, чтобы сами трамваи продать, а рельсы сдать на металлолом. Общая длина рельсового полотна в городе составляет около 35-ти километров, а его стоимость, по предварительным оценкам, составит от 15 до 17 млн. гривен. На сегодня «убийство» трамваев нерадивыми временщиками-оккупантами - одна из самых обсуждаемых в Краматорске тем.


«Естественно, после продажи эти средства будут направлены на банковский счет горсовета, однако, я надеюсь, что власти города вернут нам эти средства для дальнейшего развития предприятия, закупки техники и улучшения качества обслуживания пассажиров», - подчеркнул в интервью журналистам заместитель директора трамвайно-троллейбусного управления Краматорска Андрей Бороха. Впрочем, из названия этой организации слово «трамвай» уже можно вычеркнуть. И не потому, что, по словам замдиректора, из 14-ти числящих в парке машин на ходу лишь четыре. А потому, что на краматорских трамваях (а колесили они по улицам промышленного города явно не в количестве четырех единиц) поставлен крест.


Нужно всё продать. Причём, очень быстро. Ведь властям города, которые, напомним, руководят крупнейшим донбасским населенным пунктом временно, наплевать на «дальнейшее развитие предприятия» и уж, тем более, на «улучшение качества обслуживания пассажиров».


Демонтаж рельсового полотна – это самая простая часть работы. Продажа металла тоже никого не затруднит. А вот что делать с высвободившимся пространством - высаживать газоны или же расширять дороги (ведь транспортные потоки в городе ощутимы!) «власти» пока ещё не определились. Оно и понятно: хоть газоны, хоть дороги потребуют средств, а вкладывать вырученные за продажу трамваев и рельс деньги никто не собирается. Заменить трамвайное движение на троллейбусное? Это снова вложения…


Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы


Вот как отреагировали на «досягнення» жители Краматорска (и не только) в соцсети «Одноклассники»:


«**** позорные, одно дерьмо делают на Донбассе, идите нахер, снимайте во Львове, Хмельницке, на своей бандерлогии»;


«Ещё и на меди подлохматятся - троллею продадут. А там медь хорошего качества. В общем, тянут, кто что может... И работники депо - без работы...»;


«Так ведь они понимают, что их век бандерлогов не вечен... Вот и затариваются! Понимают, что Юго-Восток никогда уже с ними не будет, как и не будет страны Украины в тех границах, что осталась после ухода Крыма и соскакивающего Донбасса»;


«Автобусы не всем по карману. А трамвай, троллейбус всё-таки дешевле, да и пенсионерам бесплатно. Это не гуманно. Хоть что-то оставьте для людей!»; «Да что тут неясного? Просто кто-то из руководства города подмял под себя весь автобусный парк города, и «бабки косит»! А трамваи - это муниципальное имущество, в частную собственность никому не нужно, ибо доходу с гулькин нос. А автобусы будут все частные, можно грести деньжата лопатой, особенно, если не заботиться о ремонте и не тратиться на запчасти, мол, «для народного быдла и так сойдёт». Они же, начальники, на автобусах не ездят, а пенсионеры быстрее очистят территорию от проживания»; «Вот так всё и вывезут, и заводы! А автобусы при отступлении легче потом будем перегнать!»


Впрочем, в Киеве вышиваночные разрушители также не сидят, сложа руки. Ни на цент ничего не построив в украинской столице за весь постмайданный период, «свидомые» с трудом успевают рапортовать об очередных «цэпэрэмогах», суть которых сводится исключительно к понятиям «ломать» и «рушить».


Так, депутаты Киеврады намерены не просто демонтировать памятник Герою Советского Союза генералу Николаю Ватутину, но и выкопать его останки, после чего отправить родным. Почтой. Если понадобится…


«Предлагаю обратиться к семье Ватутина с предложением забрать его прах, который сейчас находится в Мариинском парке, или перезахоронить его на одном из кладбищ Украины. Экспресс-доставку готов оплатить», - заявил депутат Верховной Рады от профашистской «Свободы» Юрий Сиротюк.


В ответ на предложение внук генерала Александр Ватутин заявил, что изъятие праха и перезахоронение должны происходить с воинскими почестями.


«Готовы ли украинцы сделать эти воинские почести? Я понимаю, конечно, что они наш торжественный караул туда не пустят, это понятно. Но готовы ли они отдать ему честь последнюю?» - спросил он. В ответ пока что тишина…


И напоследок. Пока «кастрюлеголовые» демонтируют для сдачи на металлолом рельсы, организовывают «экспресс-доставку» праха освободителя Киева от гитлеровских захватчиков и практикуются в сплаве херсонских арбузов, на «Донецкгормаше» собирают автобусы. Вашему вниманию: «Сделано в ДНР»!


Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы


По сообщению Министерства промышленности и торговли ДНР работы с первой партией пассажирских автобусов завершены, и уже в ближайшем будущем муниципальный транспорт с современной электронной «начинкой» и с донецким характером появится на улицах столицы Республики и других городов Донбасса.


Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы


Ломать – не строить: пока «чубатые» демонтируют на металлолом рельсы, «сепаратисты» в Донецке строят автобусы


«Это современные пассажирские автобусы для городских перевозок, с мощным двигателем, а также передовыми системами управления и контроля. Этот проект очень важен не только для нашего предприятия, но и для всей машиностроительной отрасли Республики, ведь он позволит сохранить рабочие места на машиностроительных предприятиях, обновить автопарк Республики, и, конечно же, повысить качество пассажирских перевозок», - рассказал директор госпредприятия Александр Орлов.




02.08.2017

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх