Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Страна победившего секонд-хэнда: Украина закупила в Германии старые электрички

Страна победившего секонд-хэнда: Украина закупила в Германии старые электрички



Страна победившего секонд-хэнда: Украина закупила в Германии старые электрички

У цеевррпейцев появился новый повод для пышаторства. Перевозить гиднюков к их огородам в дальних селах теперь будут не какие-то «совковые» поезда, произведенные на родном Крюковском вагонном заводе, а настоящие немецкие.


Правда, немного подержанные, но украинцы обожают секонд-хенд, и с удовольствие «переваривают» любой хлам и пищевые отходы, если они привезены из ЕС, за Ассоциацию с которым боролись на Майдане. Поэтому Украине выпала большая честь топить ТЭС пенсильванским углем, питаться канадским салом, носить вышиванки из Китая, и ездить на раздолбанных авто и поездах - свидетелях промышленной революции в Европе .


Первыми этот транспортный путь в Европу освоили «бляхеры», скупившие на окрестных европейских помойках подержанные машины и мощно сэкономившие на растаможке. Очень удобная серая схема в стране, где неистово борются коррупцией и теневым бизнесом. Теперь же «бляха-опыт» осваивают и на самом высоком уровне: министерство инфраструктуры хочет обновить парк электричек хотят обновить за счет списанных «немцев». Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.


«Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут», – обнадежил транспортный реформатор.


По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.


«Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема – отсутствие собственного производства электричек», – удивленно разводит руками топ-менеджер правительства страны, разбившей в хлам собственную промышленность.


При этом Украина покупает уголь и ядерное топливо в США, газ в Словакии, вагоны в Германии. Несколько странное понятие о независимой державе, но скакунов все устраивает. Впрочем, изначально целью Запада, который помог украинцам организовать революцию достоинства, являлась не евроинтеграция Неньки, а сбыт собственных товаров на украинские рынки и аннуляция местной промышленности. По той же схеме разоряли и страны соцлагеря и Прибалтику. Достаточно посмотреть на гордых «шпротоедов» у которых после европейской помощи ничего не осталось… А сейчас процветающую некогда Украину превращают в секонд-хенд, где «пируют» майданные правители, набивающие карманы миллиардными откатами. Явно же Крюковский завод, не способен отстегнуть Омеляну такие суммы, как Германия. «Там по схеме «Бонн плюс» такой навар корячится, что пусть Крюковский ВГСЗ сам себя загружает»,-комментируют новшество будущие пассажиры.


Да и безвиз надо отрабатывать, поэтому украинские власти вынуждены скупать весь европейский непотреб, рискуя здоровьем и жизнью своих сограждан. Поэтому все разговоры о великой аграрной державе были не на пустом месте - майдауны по приказу Запада сознательно уничтожают отечественную промышленность и плодят безработицу, но при этом рассказывают о «польских» и грузинских чудесах. Мол, на одной траве проживем, зато без экологически вредных шахт, металлургических комбинатов и вагоноремонтных заводов. В общем, можно констатировать: из ЕС пришел заказ на ликвидацию еще одного предприятия, имеющего стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. А как иначе? От «кастрюль» требуется помочь камрадам и поднимать экономику Германии, иначе кто бы поддерживал украинскую аферу с турпоходом в Гейропу?


Неудивительно, что за годы, прошедшие после перемоги революции гидности, парк пригородных перевозок в Украине уменьшился на 52 вагона и 44 дизель-поезда. Из-за этого составы электричек сократились с 10 вагонов на маршрут до восьми-шести, а по некоторым маршрутам ездят электрички из четырех вагонов. При этом цены на проезд в пригородных поездах растут как на дрожжах, а сами поезда напоминают вагоны для скота. Но патриоты не ропщут и не ложатся на рельсы, как было еще в прошлом году. А со слезами благодарят Вову Гройсмана за возможность доехать до грядок с луком и «картопэлькой» на баварских электричках.




19.09.2017

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх