Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Работал 200 лет и остановлен только при хунте: Азаров о смерти Николаевского судостроительного завода

Работал 200 лет и остановлен только при хунте: Азаров о смерти Николаевского судостроительного завода



Работал 200 лет и остановлен только при хунте: Азаров о смерти Николаевского судостроительного завода

Все, к чему прикасаются патриотичные руки победителей достоинства, превращается в прах и тлен. Почил в бозе Николаевский судостроительный завод. Предприятие осталось в наследство от преступных прежних режимов, которые измывались над ним, заставляя функционировать целых 200 лет.


Не считая фашистской оккупации во время Великой Отечественной. Действующий в Киеве режим исправил эту непростительную оплошность. По ходу снова намекнув о своем родстве с оригинальными фашистами.


На смерть Николаевского судостороительного завода обратил внимание экс-премьер министр Украины Николай Азаров.


"Еще одна печальная новость. Остановило свою работу государственное предприятие «Николаевский судостроительный завод» (более известный по декоммунизированному названию «им. 61-го Коммунара»).


Завод работал более 200 лет и только при киевской хунте (и при фашистской оккупации) остановил свою работу", - отметил он в социальной сети.


Политик обратил внимание, что украинская история этого завода повторяет все неудачи украинской промышленности. Николай Азаров напомнил, с каким упорством гиднюки стремились к его уничтожению годами. Наконец, достигнув "успеха".


"Специально для развития украинского судостроение была создана специальная экономическая зона «Николаев», предусматривавшая целый ряд стимулов для выхода судостроения из кризиса.


Однако «Оранжевая революция» и приход к власти Ющенко, Тимошенко, Пинзеника нарушили все наши планы. По всей стране в 2005 г. были ликвидированы «Свободные экономические зоны» и «Территории приоритетного развития» (то, на чем в свое время поднялся Китай). Но зачем проамериканским марионеткам мощное украинское судостроение?! Прекращение господдержки, а затем кризис 2008-2009 гг. привели предприятие к банкротству. И снова в 2010 г. нами принимается решение о включении завода в состав «Укроборонпрома» и о выделении государственных заказов.


Принимается специальный закон о государственной поддержке судостроения в Украине, списывается налоговая задолженность заводу на сумму более $10 млн.


И опять после государственного переворота и прихода к власти все тех же Порошенко, Турчинова, Яценюка и т.п. отменяется закон о поддержке, и прекращается финансирование государственного заказа.


И вот спустя 4 года завод окончательно встал. Эти базарные барыги не понимают, что судостроение – это капиталоёмкая отрасль с низкой рентабельностью (учитывая изношенность оборудования) и долгим сроком окупаемости капиталовложений. Суда строятся долго, и дело это затратное. Очень мало в мире стран, которые сохранили у себя судостроение. Но это высокотехнологическая отрасль. Хунте этого не надо. Но вот почему это не надо гражданам Украины, которые молча наблюдают за развалом своей страны – не понятно.


P.S. После этого поступило сообщение, что остановил свою работу крупнейший харьковский завод «Электротяжмаш»", - печально отметил Николай Азаров.




13.11.2017

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх