Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » "Благие пожелания, похожие на слабоумие": Азаров раскритиковал планы Гройсмана по восстановлению украинских дорог

"Благие пожелания, похожие на слабоумие": Азаров раскритиковал планы Гройсмана по восстановлению украинских дорог



"Благие пожелания, похожие на слабоумие": Азаров раскритиковал планы Гройсмана по восстановлению украинских дорог

Планы украинского премьер-министра Владимира Гройсмана по восстановлению дорог в стране за три-пять лет являются совершенно нереализуемыми и навевают подозрения о слабоумии украинского главы правительства. Об этом заявил бывший премьер-министр страны Николай Азаров.


Ранее Гройсман заявил, что для восстановления дорог на Украине понадобится менее пяти лет.


Азаров напомнил, что его правительство достаточно успешно справлялось с этой задачей, строя до 2 тысяч километров дорог в год. По мнению Азарова, Украина могла бы выйти на уровень строительства в 5 тысяч километров дорог в год, выйдя на средний европейский уровень за двадцать лет.


"Амбициозное заявление Гройсмана: «Дороги в Украине будут восстановлены через 3-5 лет». Благие пожелания, похожие на слабоумие.


В Украине более 180 тыс. км дорог с твердым покрытием. Средняя стоимость строительства дорог в ЕС порядка $7 млн. за 1 км (правда, условия могут быть разные, и параметры дороги могут быть различные), в Китае порядка $2 млн. за 1 км. Возьмем что-то среднее, порядка $4 млн. за 1 км.


Гройсман, ау! Необходимо почти $1 трлн. Вот масштабы! Ну, а теперь о практической стороне дела. Дороги, конечно, нужны. Я это прекрасно понимал, но также и отдавал себе отчет в том, что для больших объемов строительства и ремонта дорог необходимо последовательно создавать инфраструктуру строительства: карьеры для производства щебня, мощности для производства мазута, заводы по производству дорожной техники, крупные дорожно-строительные коллективы, предприятия по разработке проектно-сметной документации, словом, воссоздать дорожно-строительную отрасль. Причем, надо дать гарантии всем предприятиям на 10-20 лет вперед.


Кое-что мы успели сделать в 2010-2013 гг. Если в 2008-2009 гг. Украина строила от 20 до 200 км дорог в год, то мы сумели в 2010 г. ввести в эксплуатацию 973 км, в 2011 г. – 2007 км, в 2012 г. – 1601 км, и в 2013 г. до событий на Майдане нам удалось ввести в строй 626 км. Такие дороги, как Киев – Чоп, Киев – Харьков – Довжанский, Киев – Ковель – Ягодин, Кипти – Глухов – Бачевск, Харьков – Щербаковка и другие – это наши основные магистрали и сегодня.


Но то, что мы успели сделать в 2010-2013 гг. – это лишь малая доля того, что предстоит сделать в Украине, когда она освободится от этого майданного безумия.


Считаю, что нам вполне под силу выйти на уровень строительства 5 тыс. км дорог в год. И лет за 20 выйти на примерно средний европейский уровень дорог (и при этом мы сделаем только половину от необходимого). Но я никогда не рассказывал сказок нашим людям. А эти цифры вполне реальны", - отметил политик в социальной сети.






05.04.2018

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх