Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » 5000 сотрудников «Укрзализныци» останутся без работы

5000 сотрудников «Укрзализныци» останутся без работы



5000 сотрудников «Укрзализныци» останутся без работы

Министр инфраструктуры Омелян намерен лишить работы и пропитания более пяти тысяч семей. В случае отмены железнодорожного сообщения, которое анонсирует чиновник, 5000 сотрудников «Укрзализныци» будут выброшены на улицу. Произойдет это, видимо, синхронно с разрывом «Большого договора» между Киевом и Москвой, запланированным на 30 сентября.


«Если перевозки между Украиной и Россией прекратятся, «Укрзализныця» будет вынуждена уволить 5 тысяч сотрудников в разных уголках Украины и лишить 5 тысяч семей источника для проживания», - заявил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. По его словам, поезда в Россию приносят Украине прибыль, в то время как перевозки внутри страны убыточны. Специалист рассказал, что поезда, которые работают на маршруте между городами Украины и Москвой, ездят по межгосударственному тарифу, который значительно выше внутреннего, и приносит ведомству Омеляна неплохую прибыль. В частности, за полгода чистая прибыль от перевозок между Украиной и Россией составила почти 180 миллионов гривен. Внутренние перевозки выполняются по гораздо более низким тарифам и приносят «Укрзализныце» убыток. Доход от 285 вагонов между Украиной и Россией равен доходу от 2500 пассажирских вагонов, которые работают во внутреннем сообщении.


Кава объяснил, что хотя расстояние Киев-Ужгород и Киев-Москва почти одинаковое, билет в купе поезда, идущего из Ивано-Франковска в Киев стоит от 220 до 500 грн, в зависимости от класса поезда, а такой же билет, но в поезде «Киев-Москва» - от 3300 до 3800 грн.( 115 евро).


Недаром же министр Омелян недавно заявил о том, что цены на транспортные перевозки его ведомство поднимет в три раза. Явно, представитель «Народного фронта» намерен компенсировать потери от транспортного сообщения с РФ. И хотя перевозчики негодуют, Омелян знает, что делает: пока из Украины не вывезут в ЕС весь лес-кругляк, «ежики будут колоться, но кушать кактусы» - то есть, платить втридорога за транспортировку по железной дороге украинской древесины.




12.09.2018

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх