Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Министерство инфраструктуры Украины отказалось «освобождать Крым»

Министерство инфраструктуры Украины отказалось «освобождать Крым»



Министерство инфраструктуры Украины отказалось «освобождать Крым»

Вдоволь поиздевавшись над собственными громадянам, все лето прущими в «аннексированную» Тавриду, украинские власти наконец-то начинают строить капитальные контрольно-пропускные пункты на границе с полуостровом.


По оценке независимых наблюдателей, тем самым украинская сторона де-факто признала российский статус Республики. Ведь до сих пор власти незалежной твердили: нам не нужно тратить бюджетные деньги на бытовое обустройство крымского кордона, потому как скоро мы пойдем освобождать оккупированный полуостров.


Типа вот еще чуть-чуть, Крым вернется в состав Украины, и пограничных постов тут вообще не будет. Увы, не сталось, как гадалось. Освобождение явно затягивается, а тем временем украинские пункты пропуска на границе с Крымом не имеют даже более ли менее нормальных туалетов. Пардон за подробность, но люди, пересекающие пункты пропуска «Чонгар» и «Каланчак», вынуждены справлять нужду, где придется. КПП реально провоняли, хотя дело не только в отсутствии отхожих мест. Кучи гниющего мусора и пищевых отходов, некошеный бурьян, пустующие торговые ряды, разбитые и загаженные строения брошенных придорожных кафе – вот картина самостийной границы на крымском направлении.


Расположенные на границе с Крымом украинские пункты пропуска находятся в ужасном состоянии, еще полгода назад официально подтвердил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. На фоне такого бардака капитальные российские погранпункты выглядят образцом порядка.


Как и его шеф министр инфраструктуры Владимир Омелян, пан Лавренюк тоже выходец из Галичины. Будь его воля, сам бы наложил кучу прямо на пути «до клятых крымських москалей». Что, собственно, эти хлопцы и делали последние годы. Но терпение закончилось прежде всего у самих украинских пограничников, которые демонстративно отказываются служить в невыносимо-скотских условиях.


Впрочем, есть неофициальная информация, что нынешняя отмашка на строительство капитальных КПП прошла под давлением множества киевских и днепропетровских VIP-ов, реально уставших ездить на свои крымские фазенды через вонючий приграничный гадюшник. Трудно поверить, но до сих пор подавляющее число владельцев санаториев, домов отдыха и пансионатов Крыма— известные персонажи из числа украинской бизнес-элиты, чины ГПУ и полиции, Верховного и Конституционного суда, губернаторы и замы губернаторов разных областей «незалежной». Только на заповедном плато Ай-Петри расположено больше 90 элитных особняков и гостиниц, принадлежащих крупным киевским чиновникам и олигархам.


Это было бы смешно, если бы не было так грустно – например, комендант «майдана» Андрей Сенченко, лично отдавший приказ засыпать Северо-Крымский канал и губить крымчан жаждой, благополучно сохранил свои крымские бизнес-активы, переписав имущество на жену и тещу, которые преспокойно живут в «оккупированном» Симферополе. Естественно, члены дружного семейства постоянно вояжируют друг к другу через вонючую крымскую границу. Один из самых видных персон Днепропетровской еврейской общины Валерий Шамотий остался реальным владельцем знаменитого «Инкерманского завода марочных вин» в Севастополе. Не потерял собственность на полуострове близкий друг президента Порошенко, экс-глава его администрации Юрий Костюк. Владелец украинской «куриной» империи «Наша Ряба» сохраняет контроль над «Крымской фруктовой компанией» и симферопольской птицефабрикой «Дружба народов-Нова».


Даже у матерого русофоба генпрокурора Украины Юрия Луценко есть недвижимость в Ялте. «Хатынка» стоимостью более миллиона долларов записана на бухгалтера супруги Ирины Степановны - представительницы президента в Верховной Раде. Хозяйкой гектаров под Феодосией остается «зоологическая» депутатша-националистка Татьяна Черновол. Куда как круче крымская недвижимость Ольги Богомолец. Нынешняя глава комитета Рады по вопросам здравоохранению, как ее называют «доктор Менгеле-Евромайдан», имеет многоэтажную виллу на набережной Профессорского уголка Алушты.


В общем, как бы там ни было, толпам патриотов и их дворне приходится практически постоянно мотаться к «оккупантам». Ну а специально спровоцированный пограничный срач никак не остановил поток туристов из Украины. Нынешним летом они буквально забили крымские КПП.


Успокаивая своих земляков, замминистра инфраструктуры Лавренюк сообщил, что два капитальных контрольно-пропускных пункта «Каланчак» и «Чонгар» построят до конца 2018 года. Для уточнения, по каланчакскому направлению в Крым ездят киевляне. Через Чонгар на пляжи движется Днепр, Харьков и Запорожье.


- Наконец принято решение о выделении из резервного фонда госбюджета средств. В частности, 105 млн гривен дал бюджет из резервного фонда, 2 млн дало Министерство инфраструктуры, оплатив услуги Института службы и безопасности Украины, который разработал проекты контрольных пунктов въезда-выезда. Проекты КПП уже готовы, их построят где-то до конца ноября - начала декабря 2018 года. У нас в планах – сделать качественные зоны и сервисы для людей, - отчитался чиновник. - Те контрольные пункты въезда-выезда, которые сейчас есть, не отвечают условиям и реалиям, которые нужны сегодня во время пересечения людьми административной границы, во время несения службы правоохранителями и спецслужбами там. Нет элементарных человеческих условий, санитарных зон и т.п.


Также, по словам Лавренюка, планируется открытие официальной автостанции с конечной точкой в одном из новых пропускных пунктов.


- Сейчас туда провозят только нелегальные перевозчики, потому что нет конечной станции маршрута, а Укртрансбезопасность не делает ничего, чтобы не допустить нарушений, - отметил заместитель министра. - После открытия автостанций появятся новые официальные автобусные маршруты с конечной станцией «Чонгар» и «Каланчак»


Идея об автостанциях замечательная. Остается уточнить, что же украинская власть станет делать с крымско-татарской общиной юга Херсонщины, чьи абреки практически монопольно контролируют нелегальные перевозки. Только за последний год татарская диаспора при поддержке ветеранов АТО несколько раз устраивала майданные погромы местных администраций, жестоко громила автобусные рейсы. Требование у «коренного народа» одно – таксисты-татары хотят и дальше единолично беспредельничать на приграничных украинских дорогах. Никто из погромщиков до сих пор не наказан. Ведь это патриоты, которые обещают освободить Крым. Неужели теперь их отметелят дубинками и заставят жить по закону?




29.09.2018

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх