Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » «Сбербанк» вернет средства клиентке из Екатеринбурга, которая потеряла 100 тысяч рублей на покупке валюты

«Сбербанк» вернет средства клиентке из Екатеринбурга, которая потеряла 100 тысяч рублей на покупке валюты



"Сбербанк" пообещал вернуть деньги клиентке, которая потребовала проверить сотрудников банка на предмет мошенничества после обмена валюты, информирует портал Znak.com. Напомним, 16 декабря, накануне рекордного подорожания доллара и евро, женщина приняла решение приобрести валюту и обменять около одного миллиона рублей. Когда она обменивала накопления, курсы составляли 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро, но после обмена средств клиентка обнаружила, что оказалась должна банку более 100 тысяч рублей. Позже выяснилось, что банк произвел обмен по цене доллара 80,03 рубля и евро - 99,01 рубля.

Екатеринбурженка заявила, что банк скрыл реальную стоимость евро и доллара и нарушил закон о правах потребителей, после чего потребовала вернуть ей излишне списанные средства и компенсировать моральный ущерб. "Сбербанк" пояснил, что за время совершения операции рубль существенно подешевел, а "курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении". В ответ клиентка отправила письма на имя президента РФ Владимира Путина, генпрокурора Юрия Чайки, председателя СК Александра Бастрыкина, председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной и главы Сбербанка Германа Грефа с требованием разобраться в ситуации.

Инцидент получил широкий общественный резонанс, после чего 15 января пресс-служба уральского отделения "Сбербанка" сообщила, что "по обращению этого клиента принято положительное решение о возврате денег". Таким образом, обмен будет произведен повторно по начальным курсам, которые женщина указала в жалобе, а излишне списанные средства ей возвратят.

"С середины декабря в отдельные дни на валютном рынке наблюдалась высокая волатильность, были возможны некоторые задержки в обработке данных. "Сбербанк" всегда действует строго в соответствии с российским законодательством и правилами банковского регулирования. У банка есть определенные критерии для возмещения средств по курсовым разницам при проведении конвертации внутри сети банка", - объяснили причину инцидента в пресс-службе "Сбербанка".



15.01.2015
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх