Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Stormont ” больше не соответствует своему предназначению”

Stormont ” больше не соответствует своему предназначению”



Stormont ” больше не соответствует своему предназначению”
Механизмы децентрализованного управления в Stormont "не соответствовал своему назначению", первый министр Северной Ирландии Питер Робинсон, - сказал он.

DUP, - сказал лидер "масса вопросов, требующих решения, является такой, что она должна решаться в St Andrews 2 параметр с участием государства".

Но Шинн Фейн Мартин Макгиннесс сказал "сложные проблемы, с которыми сталкивается политический процесс" можно преодолеть.

"Мегафон " или с использованием СМИ, переговоры являются контрпродуктивными", - добавил он.

Заместитель премьер-министра сказал: "Мы все должны работать вместе, но в первую очередь, первый министр должен говорить со мной и его исполнительный коллег".

В 2006 году " Сент-Эндрюс " соглашение проложило путь для возвращения деволюции в мае 2007 года, когда тогдашний DUP лидер Иан Пейсли и г-н Макгинесс стал первым и первый заместитель министров.

Писать в Belfast Telegraph во вторник, мистер Робинсон сказал, что договор, который привел к созданию системы, что было "много времени и вяло".

"Структурах, которые необходимы для сообществами договора за каждый значимый вопрос - процесс, который бы проверены и поражение менее расходящихся коалиции", - сказал он.

"Краткосрочные решения"

Мистер Робинсон сказал, что Ассамблеи Северной Ирландии правила применения вооруженной означало задержки и разногласия были неизбежны, и "вопрос нужно решать".

Продолжить чтение основной истории “начало цитаты

Даже если мы не столкнулись с потенциально терминал благосостояния решений, Stormont процессы должны быть принципиально обновлены”

Конец Цитаты Питер Робинсон DUP лидер

Он сказал : " Сент-Эндрюс " соглашение есть "краткосрочное решение", что пришлась на время, когда это было необходимо для того, чтобы начать процесс с системой, что позволило максимально собственности Ассамблеи и исполнительного максимально широкой полосы нашего сообщества".

"Широта идеологического спектра представительства в исполнительном делает, порой, значит, соглашение не может быть достигнуто на некоторых инициатив и в других случаях, в целях обеспечения соглашения, неудовлетворительный, достигаются компромиссы."

Северная Ирландия лица штрафы в казну не одобряя реформ социального обеспечения мимо Вестминстера в феврале 2013 года.

Sinn Féin привело оппозиция реформам.

Мистер Робинсон сказал, что стоимость одиночку на благосостояние может вырасти до 1 млрд в год, или 10% Stormont бюджета.

Первый министр отметил, что следствие, потери рабочих мест, тысяч работников государственного сектора был "не в цене Северной Ирландии, могут позволить себе заплатить, чтобы поддерживать деволюция".

Он сказал, что один вариант был, чтобы вернуться социального обеспечения полномочий в Вестминстер, то, что ранее было исключено Северной Ирландии секретарь Тереза Вилье.

Мистер Робинсон сказал, что другой вариант был реформировать сборки в процессы принятия решений.

"Даже если бы мы не столкнулись с потенциально терминал благосостояния решений, Stormont процессы должны быть принципиально обновлены", - добавил он.

Би-би-си Северная Ирландия политический редактор Марк Девенпорт сказал, что, хотя г-н Робинсон не угрожают инициировать выборы в пространной мнение шт в Belfast Telegraph, в сопроводительном интервью он сделал не исключаю.

Отвечая г-н Робинсон в статье, г-н Макгинесс сказал: "Мы преодолели огромные трудности в прошлом, относиться друг к другу с определенной степенью уважения.

"При поддержке и участии правительств двух стран и администрации США, я уверен, мы сможем найти решение наших текущих трудностей".

Новости - bbc.com


09.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх