Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Борис Island airport план ” не мертвых”

Борис Island airport план ” не мертвых”



Борис Island airport план ” не мертвых”
Мэр Лондона Борис Джонсон сказал, что его предложение на острове аэропорта в устье Темзы не умер, несмотря на аэропорты комиссия отвергая идею.

Председатель комиссии сэр Ховард Дэвис сказал, что огромные затраты, экономические потрясения и экологических проблем сделал предложение нецелесообразным.

Мэр назвал это недальновидно, но сказал, что планирует расширить либо Гатвик или Хитроу бы ошибкой.

Эти планы сталкиваются с огромными оппозиции, и ни одно правительство бы их обратно, заявил он.

Предложение для устье Темзы аэропорт - Дублированный Борис острове из-за мэра сильную поддержку - привело бы к развитию четырех взлетно-посадочной полосы аэропорта на острове зерна.

'Серьезные сомнения'

Но сэр Говард, - сказано в отчете комиссии: "мы не убеждены в том, что очень большой аэропорт в устье Темзы и есть правильный ответ Лондона и Великобритании потребности в связи.

"Хотя мы признаем необходимость узлового аэропорта, мы считаем, что это должно быть частью эффективной системы конкурирующих аэропортов для удовлетворения потребностей широко распространенная и разнообразная рынке, как в Лондоне.

Пожалуйста, включите JavaScript. СМИ требует JavaScript, чтобы играть.

Борис Джонсон: "это все гигантская ширма для U-turn на Хитроу"

"Существуют серьезные сомнения по поводу доставки и работы очень крупного узлового аэропорта в устье реки.

"Экономические разрушения будут огромными, и экологические препятствий, который может оказаться невозможным, или очень много времени, чтобы преодолеть" сэр Говард сказал.

Наименее масштабная версия остров схема будет стоить £70bn £90bn, гораздо больше, чем другие варианты, - сказал он.

"Потребность в дополнительных мощностях, срочно. Мы должны сосредоточиться на решениях, которые поставляются, доступной и установить правильный баланс для будущего" сэр Говард добавил.

Решение об отказе в шорт-лист the Isle of Grain в качестве опции выезжает комиссия с тремя вариантами: добавление третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу, удлинение существующей взлетно-посадочной полосы в Хитроу, и новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Гатвик.

'Пылится'

Сэр Говард комиссия была создана правительством, чтобы рассмотреть пути расширения пропускной способности аэропорта. Окончательный отчет ожидается летом следующего года, после всеобщих выборов.

Г-н Джонсон сказал: "в один близоруких инсульта, аэропортов комиссия установила дебаты назад на полвека и отправил их работать в лонг-лист вертикально, поданных отчетов по авиации расширения, которые пылятся на полке в Уайтхолле.

"Gatwick-это не долгосрочное решение, и [сэр] Howard Davies должны объяснить людям, в Лондоне, как он может предполагать, что расширение аэропорта Хитроу, который будет создавать невероятные уровни шума, ржавчины и загрязнения, лучше новый аэропорт Ист-Лондон, что он и сам признает это мечтатель, и которые позволят создать рабочие места и экономический рост в этой стране нуждается, чтобы оставаться конкурентоспособными".

Пожалуйста, включите JavaScript. СМИ требует JavaScript, чтобы играть.

Сэр Ховард Дэвис: "риски и затраты лимана проект, значит, это не то, что надо брать вперед"

Однако, г-н Джонсон сказал, что аэропорт острова планы не были выполнены, несмотря на вывод комиссии, объявление.

Предложения по расширению либо Хитроу и Гатвик бы столкнуться с барьерами - как они это делали в прошлом, и любое будущее правительство будет возвращать в устье Темзы план.

Что сделает любой будущей рекомендации комиссии по вопросам аэропортов "неактуальным", - сказал он.

Но Gatwick Airport главный исполнительный Стюарт Wingate сказал комиссии, решение было правильным.

"Уменьшение шума"

"Это важный момент в авиации дискуссии, потому что сейчас в Британии, выбор очевиден; расширить Гатвик и поддержки подлинной конкуренции, более низкие тарифы и более широкий выбор для пассажиров или расширения аэропорта Хитроу, и вернуться к устаревшей монополию на прошлое и смотреть стоимость собирается на отдых, деловые поездки и экспорта товаров и услуг " go up", г Wingate сказал.

Он сказал, что аэропорта Гатвик, в случае другой взлетно-посадочной полосы предложил наиболее дешевый, быстрый и самый низкий риск решения срочной необходимости расширять пропускную способность аэропорта.

Однако, аэропорт Хитроу, главный исполнительный директор Джон Холланд-Кей сказал, что его трансфер был сейчас в выигрышном положении для расширения.

"Мы всегда согласился с мэром, что Великобритания нуждается в успешных узлового аэропорта, чтобы конкурировать в глобальной гонке за рабочие места и экономический рост. Аэропорт Хитроу, теперь только левой ступицы в гонке", - сказал он.

"Мы хотели бы работать с мэром, чтобы доставить Хитроу расширения таким образом, что идет на пользу всей стране, а также для уменьшения воздействия шума для местного населения, чем сегодня."

Авиакомпания British Airways, крупнейший оператор аэропорта Хитроу, сказал: "Мы всегда утверждали, что не было никакого экономического обоснования строительства устье Темзы аэропорта, поэтому неудивительно, что Дэвис комиссия, после тщательного расследования, вынес ее наружу".

  Новости - bbc.com


02.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх