Войти * Регистрация
} НОВОРОССИЯ

» » Исландии ‘Помпеи’, выходящих из пепла

Исландии ‘Помпеи’, выходящих из пепла

Лавы вулкана вблизи Исландии Bardarbunga вулкан поднял призрак рейсы основываясь на пепла. Но 41 год назад, исландского извержения сделали намного больше, чем, что, похоронив сотни домов. Сегодня "Помпеи Севера" стала туристической достопримечательностью.

"Услуга", что-то ужасное произошло на острове! Есть вспышки!" Хельга Jonsdottir мать кричала, как она покачала проснулся в 02:00 по 23 января 1973 года. Ей было 17 лет, и жил на Исландском острове Heimaey. В ранние часы утром вулканической системы, который не извергался в течение 5000 лет распахнулась без предупреждения, сломала 2 км (1.2 мили) слезы сквозь землю.

Теперь Хельга работает мемориальный кафе на острове, вспоминая тот вечер. Каждая столешница покрыта с фотографиями и историями семей, чьи дома пошли под лавы. Она сидит над дымящимся кофе и рассказывает мне свою историю.

"Я подбежал к окну, перед моей спальне и видел столб огня, идущие из земли в небо. Я был в ужасе", - говорит она.

Продолжить чтение основной истории “начало цитаты

В тот момент мы думали, что это были наши последние минуты”

Конец Цитаты Хельга

Хельга семья бежала из дома и направились к гавани, чтобы сбежать на лодке. Когда они выходили из порта, они увидели с ужасом, что язык раскаленная лава была, ползущих вдоль океана пол направлялся в их сторону. "В тот момент мы думали, это, может быть, он - это были наши последние минуты," Хельга говорит мне.

Невероятно, почти все острова 5000 жителей удалось спастись. Там был только один смертельный случай, вызванный взрыв бытового газа. Но извержение длилось пять месяцев, удушье 400 Heimaey дома. Те, кто были эвакуированы настроить жизнь на материке в качестве беженцев. Многие из тех, я говорю скажи мне, что это был очень болезненный момент. Хельга переехал десятка раз в год. Она, как и многие другие, был полон решимости вернуться.

Теперь он надеется, что события ночи может быть использован, чтобы привлечь туристов на остров. Археологи были обнажая то, что осталось от зданий, придавая острову прозвище "Помпеи Севера". Весь музей был построен вокруг останки одного из домов.

Продолжить чтение основной истории, узнать больше

Слушать от нашего собственного корреспондента " понимание и анализ, от Би-би-си журналистов, корреспондентов и писателей из разных стран мира

Эфир на радио-4 " по субботам в 11:30 BST и BBC World Service

Скачать программу

Слушайте программу

Gerdur Siguroardottir жил там с ней трое маленьких детей. Младший был еще новорожденным. Она ведет меня через груды черного пепла, которые по-прежнему занимают большую часть дома и показывает мне остатки ее гостиной. Я могу сделать из формы диван, но как и многое из дома, он рассыпался и растаял в интенсивное тепло.

Некоторые номера частично сохранились по 15 м (49 футов) пепла и застывшей лавы, которая покрыла дом. Gerdur вытащил некоторые вещи, которые остаются неизменными. Она наклоняется и трясет обугленной пыли из кускового материала, и говорит мне : "из моего новорожденного" - она была вязать этот крошечный перемычку за несколько часов до извержения, и вынужден был оставить его позади.

Продолжить чтение основной истории “начало цитаты

Мой муж строит крепкий дом, чтобы быть здесь вечно. И в некотором смысле он был прав”

Конец Цитаты Gerdur

Людям на острове не были так счастливы, чтобы раскрыть остатки травматического прошлого. В копании процесса, частью соседний дом тоже раскопал. Его крыши и верхних окна высунулась из-под горы пепла, который сидит позади музея. Леди, кто посещает со своим маленьким сыном приходит и рассказывает мне, что ее родители там жили. Для них это слишком болезненно, чтобы увидеть горбатых оболочки их доме после 40 лет. Она жестами затонувшего домой и говорит мне, "это было в главе они уже закрыты."

Но Gerdur пришли к соглашению с видя ее вещи снова, десятилетия после того, как она их оставила. Она гордо стоит перед своим домом, как туристы фотографируют, рад, что люди могут узнать об истории острова, глядя через остатки ее дома. Она указывает на крыше здания, которая выдерживала воздействие извержения и говорит : "мой муж сказал " я только собираетесь строить дом, когда-то в моей жизни, и я собираюсь использовать материалы лучшего качества." Он строит крепкий дом, чтобы быть здесь вечно. И в некотором смысле он был прав".

Как слушать из нашего собственного корреспондента:

Би-би-си радио 4: по субботам в 11:30

Слушать онлайн или скачать подкаст.

BBC World Service: короткие выпуски понедельник-пятница - см. World Service расписании программ.

Подписаться на BBC News Magazine рассылка по электронной почте, чтобы получить статьи, отправленные на Ваш почтовый ящик.