Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Искусство наживаются на royal baby

Искусство наживаются на royal baby



Искусство наживаются на royal baby
Объявление о том, что герцог и герцогиня кембриджские уже второй ребенок на пути был мгновенно встречает множество рекламных сообщений, пишет Тома Хейдена.

Это не займет много времени. Всего в семи минутах разделены Кларенс-Хаус объявил о герцогини последней беременности и Nissan наживаются на его объявление с короной на каждом из семи мест в машине.

Вскоре и другие компании последуют, от невинных и WKD на почту. Это бренды набирают когда-либо так трудно быть соответствующим.

Есть тенденция к тому, спонтанных в рамках "социальных новостей", - говорит маркетинг-журнала Никола Кемп. "Они пытаются ездить на фраки или иного фрагмента новости".

Но тем не менее вы можете оценить Nissan по маркетингу команды, то вряд ли так было задумано, сделано, утверждены и подписаны - все в 420 секунд. Не без фотошопа, и команда так хорошо смазанный они работают быстрее, чем потребовалось для каламбур, что тонуть. "Бренды делают упреждение вещи намного более теперь," Кемп говорит. Может быть, именно поэтому Nissan рекламировали свой семиместной, опасаться curveball близнецах объявления. Ребенок, связанных с брендами, вероятно, было это на свой календарь - даже без точной даты, - говорит Кемп. Шум Baby заглушки некая принцесса бляшек. Sports Direct молит вы "обращаться крошечные пальчики хорошо" с его детская обувь. Почтовое отделение "специальная доставка" каламбур-это немного растянуть.

Но многие бренды просто оппортунистических. "Для некоторых секторах она действительно очень умная стратегия, но для других вы просто не можете не думать, что, возможно, их социальной медиа-менеджер-это немного скучно", - говорит Кемп. Это целое искусство социальных медиа юмора, хотя. "Бренды гораздо более удобные, [теперь], указывая весело на себя", - говорит Кемп. "Это на самого себя знать, что ты, опираясь на что-то, но не принимая себя слишком серьезно."

Даже немодно шутки могли выздороветь общий, - признает она. "Вы действительно должны быть основания для этого", - говорит Кемп "ли, что причиной является наличие шутки, улыбки на лицах людей [или] быть частью разговора."

Но прежде чем мы получаем слишком цинично, - это не все о продажах. Иногда это о безопасности, как с лондонской пожарной бригады, своевременное предупреждение о том, что они единственное спасение беременной дамы, как герцогиня из лифтов.

Подписаться на BBC News Magazine рассылка по электронной почте, чтобы получить статьи, отправленные на Ваш почтовый ящик.

Новости - bbc.com


08.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх