Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Судьбу битвы, тестирует способ продажи

Судьбу битвы, тестирует способ продажи



Судьбу битвы, тестирует способ продажи
Чрезвычайно ожидаемый sci-fi видео-игра, судьба, наконец, с нами.

Это заняло 500 человек пять лет для производства и предназначается в первую часть постоянной космическая опера, которая будет охватывать несколько игр в течение следующего десятилетия.

Студия за это, Bungie, был дан бюджет больше, чем многие голливудские блокбастеры после успеха своей предыдущей игры Halo.

Однако он все равно чувствовал, нужно сначала провести "альфа" и "бета" публичный тест довольно поздно в день, позволяя большим количеством игроков пострелять-и-лут через довольно обширные площади недостроенного название бесплатно.

Если Издатель Activision был достаточно уверенным, чтобы похвастаться, что судьба может быть "лучшие продажи новых видео игры IP [интеллектуальной собственности] в истории" в феврале, почему были эти два испытания, впоследствии были необходимы?

Это было на самом деле, чтобы сделать игру лучше, или, может, это тактика, чтобы крючок геймеров в предварительный заказ новые титулы?

Социальные съемки

Разработчикам игр, уже давно были проведены испытания, чтобы собрать ценные данные и обратная связь, которую они могут использовать, чтобы форму готовой продукции.

На самом деле, идея общественного Альфы и беты была вокруг на компьютер в течение длительного времени, шутеры, такие как Unreal Tournament и Counter-Strike, популяризацию концепции в конце 1990-х годов.

Activision заявила, что в бюджете в размере $500 млн (£309) развитие и расширение судьба

На консолях такие тесты, как правило, "закрытые", с участием только сотрудников или проверенных лиц, хотя были некоторые исключения, такие как Halo 3.

В любом случае, эти тесты, как правило, возникает несколько месяцев, а порой и больше, чем в год - перед игрой-х годов выпуска.

Судьба располагает различными инопланетными расами, а также человека

Наоборот Destiny's 10-дневный бета закончилась чуть более шести недель назад.

"В случае судьбу, она будет иметь проверялись сильно за закрытыми дверями задолго до бета-версии запущен", - объясняет Крис Дринг, редактор игровой индустрии Великобритании отраслевого журнала MCV.

"Эта бета-версия была в большей мере предназначены для тестирования игры с большой аудиторией."

С участием такого большого количества людей становится критической, когда вы считаете, что судьба и многих других новейших титулов поставить многопользовательские игры по своей сути. Воевать вместе или против других игроков больше не add-on, но в сердце игры.

Большие беты, позволяют разработчику тестировать нагрузку на свои серверы, которые должны органично и одновременно общаться с миллионами людей по всему миру.

"Судьба бета сыграл более 4,5 миллионов человек", - говорит Дэвид Dague, Bungie s community manager.

"В один момент, она стала самым одновременно играли в игру в истории нашей компании."

Gamer свинок

Эксперты предсказывают, что судьба может привлечь 10 млн. "день один" игроков, и Activision старается избежать его становится все новейшие интернет-reliant название страдают от серьезных технических проблем на старте.

Города симулятор SimCity был аспирин при первом запуске из-за компьютера проблемы с сервером

Воспоминания все еще угрожающие масштабы борьбы, Grand Theft Auto V Online - которые не имеют бета-тест, и пришлось сбросить плеер прогресса в течение начинающейся недели - и SimCity, который был только закрытый бета-и увидел, покупатели предлагали бесплатную игру в качестве компенсации за его несокрушимая вяло играть и глюков.

Продолжить чтение основной истории “начало цитаты

Геймеры, похоже, нравится быть вовлеченным в процесс разработки”

Конец Цитаты Крис Дринг MCV

В то время как судьба провел одно из крупнейших открытых бета-версии на сегодняшний день это не единственный, к кому обратиться тактика в последние месяцы.

"То, что мы ищем, - это все маленькие вещи, которые мы, возможно, забыли или не смогли добиться с ограниченным количеством людей, играющих", - объясняет Фил Робб, креативный директор студии за предстоящей название развиваться.

Turtle Rock Studios " четыре-на-один монстр охота игра недавно отложил выпуск до февраля 2015 года, после проведения "закрытых" Альфа-тест на ПК.

С тех пор он по расписанию "открытой" Xbox One бета для января.

Как Destiny's " бета", что звучит довольно поздно в день для make-or-break-тестов, но один эксперт сказал, что там был смысл такого планирования.

Развиваться-это игра, в которой четыре игрока атаки монстра под контролем другого лица

"[Я] не согласен, что они " настолько поздно, что Разработчик действительно не хватает времени", чтобы использовать то, чему они учатся," - заявляет Майкл Пачтер, цифровой медиальной аналитик Wedbush Securities.

"Они могут что-то исправить " на лету", и все можно изменить через обновление, так что я не вижу знаний, а напрасно.

Действительно, это все более часто разработчики предоставляют релиз-день обновления, что геймерам настоятельно рекомендуется установить перед игрой впервые. PlayStation 4 владельцев уже есть 296MB патч для судьбы скачать.

"Тем больше у вас шансов получить этот продукт в геймеры' руки, тем больше вероятность, что вы обнаружите, что вещи до их выпуска", - отмечает мистер Робб.

Попробуйте тогда купить

Даже так, некоторые отраслевые наблюдатели предполагают, бета-версии также служить в качестве важного маркетингового инструмента для продвижения покупок до скидки и вторичных продаж есть шанс подорвать прибыль.

"Выпустив бета-большой вотум доверия титул", - объясняет Льюис Уорд, директор игры на рынке-аналитической компании IDC.

"Это как Разработчик или Издатель, говоря " здесь вы идете. Вы знаете, что не сможете устоять этот раз это получится".

"Если предположить, что бета-версия хорошего качества, и судьба бета была для меня тогда это поможет семя дополнительные продажи через вирусных сарафанное радио".

Конечно, общественная реакция может идти в обоих направлениях.

Battlefield Hardline, была отложена до 2015 года, после бета-выявлены проблемы с игрой

"Вы рискуете, что некоторые люди, не понимая, что в бета-версии, и которые потенциально могут оказать негативное влияние", - отмечает Steve Papoutsis), исполнительный продюсер предстоящего казаки-разбойники " тематические Battlefield Hardline.

Она состоялась публичная бета в июне, и впоследствии были отброшены от Октября релиз до тех пор, пока "в начале 2015 года", выход второй бета-версии заказали.

"Одной из причин EA дало нам больше времени на поле боя Hardline было, так что мы могли фактически действуют на отзыв, который был предоставлен", - добавляет он.

Activision $500m игры?

Бобби котик, генеральный директор Activision, поднял брови в мае, когда он заявил на конференции, что его компания принимала "на сумму$500 млн ставка" на судьбу.

Компания позже уточнил, что сумма входит маркетинг и другие расходы - но это означало титул был немедленно провозглашен как самый дорогой видео-игры на сегодняшний день.

Комментаторы отметили, что Grand Theft Auto V обошлась примерно о половине суммы, чтобы сделать и продвигать.

Но аналитик Майкл Пачтер предположил господин котик. цифры завышены.

"Я думаю, что Activision положить все, что там довольно бессмысленно", - сказал он Би-би-си.

"Игра стоить около 180 млн долларов, чтобы сделать, и его первоначальный маркетинговый бюджет, вероятно, будет на $100 миллионов, так что они будут тратить $280 млн до продажи первой копии.

"После этого, " расходы", вероятно, включать производителя роялти и настройка фермы серверов и инфраструктуры call-центра, а также постоянные затраты на разработку на загружаемый контент (DLC)и др.

"Я думаю, что количество-это способ раздуты, и слишком широко известно, и он был помещен туда, чтобы люди, как вы бы спросить людей, как мне об этом".

Более бета-версии?

Мистер Уорд, - убежден бета тенденция станет более распространенным.

Индий и crowdfunded игра пойдет на пользу, - говорит он, предлагая своим сторонниками раннего доступа.

Между тем на большее в бюджете звания могут договориться сначала доступ к их испытания в обмен на дополнительную рекламу с как Sony или Microsoft, для кого он может предложить более экономичный способ отличить их финансирование платформ, чем эксклюзивные названия своих собственных.

Судьба смешивает несколько жанров, в том числе и шутер от первого лица и ролевой игры

Есть также предположение, что людям нравится играть незавершенного титулов в течение нескольких дней больше, чем играть в короткий демо-дополнен раздел, как было раньше.

"Геймеры, похоже, нравится быть вовлеченным в процесс разработки", - предполагает г-н Дринг.

"Судьба всегда будет хитом.

"Но это была та бета что делает его самым быстро продаваемым новый бренд в индустрии видео-игр в истории."

Новости - bbc.com


09.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх