Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Мы должны строить так же, как Викторианцы?

Мы должны строить так же, как Викторианцы?



Мы должны строить так же, как Викторианцы?
Викторианцы лихо построен дико амбициозных инфраструктурных проектов, таких как дороги, железные дороги, канализационные коллекторы и тоннели. Но мы должны копировать их примеру, спрашивает Давид Wighton.

Когда политики пытаются убедить общественность в том, что Великобритания должна тратить миллиарды на нового аэропорта или железнодорожной линии, они часто приходят с одним и тем же аргументом. "Викторианцы бы сделал это," они уверенно заявляем.

Англичане должны заново открыть для себя смелость и честолюбие своих Викторианских предков, скажем, политиков.

Но подождите минутку. Викторианцы, конечно, построено несколько великолепных инфраструктуры, некоторые из которых мы до сих пор используем сегодня, но когда вы присмотритесь, их запись смешанного (мягко говоря). Уроки можно извлечь из их опыта не могут быть те политики думают они.

Продолжить чтение основной истории, узнать больше

Дэвид Wighton представлена строить и будь проклят, во вторник 9 сентября в 16:00 BST на Би-би-си радио 4

Или догнать позже на Би-би-си iPlayer

Взять Marc Brunel туннель под Темзы в лондонском районе доклэндс. Первый подводный тоннель в любой точке мира, это событие стало знаменательным в области гражданского строительства. Это был смелый и амбициозный - и во многом стихийного бедствия.

Это, конечно, было бедствием для шести работников, которые утонули в одном из многочисленных наводнений, которые преследовали его строительство. Это было почти катастрофой для Marc Brunel более знаменитый сын изамбард кингдом, который едва спасся.

И это была финансовая катастрофа для инвесторов, которые поддержали проект, включая герцога Веллингтона, потому что кончились деньги до тоннеля было завершено.

Как и многие амбициозные схемы до и после, это должны были быть погашены налогоплательщиком. Но правительство только при условии достаточно денег, чтобы закончить туннель сам по себе, не строить пандусы, необходимые для грузов в конных повозках. Что оставил ее открытой только для пешеходов и, вместо того, чтобы стать жизнеспособной новой транспортной артерии для самой большой в мире порт, отчаянные промоутеров было поворачивать туннель в привлечения посетителей.

Строительство на Темзе тоннеля пришлось остановить в течение восьми лет из-за аварий

"В 1852 году, они запустили первый в мире подземный fairground. В туннелях были меч swallowers, Пожиратели огня, фокусники, эквилибристы и Mr Green, знаменитая "бутылка пантомимический эквилибрист".

"Весь участок туннеля был оформлен как Банкетный зал, и они имели паровые музыкальный орган. Это была лучшая вечеринка в Лондоне", - говорит Роберт Халс, директор Brunel музей, который строится на въезде в туннель в Ротерхит.

В конце концов, туннель стал частью лондонской железнодорожной сети. Но она должна идти вниз, как технический Триумф, и, как один из забытых неудач викторианской инфраструктуры.

По мнению некоторых ученых, Викторианцы получили незаслуженную репутацию, потому что только их более успешные проекты сохранились.

Один из уроков, часто тянет из викторианской записи, что, насколько возможно, должны быть предоставлены частным компаниям, которые имеют больше стимулов для контроля за затратами по сравнению с государственным сектором.

Продолжить чтение основной истории “начало цитаты

Когда Томас Телфорд построил Менай Бридж это был первый подвесной мост в мире, и она должна была быть восстановлена в три раза.”

Конец Цитаты Jo Guldi, Автор " пути к власти

Но, несомненно, был огромный отходов в Викторианскую эпоху, когда большинство проектов были проведены предпринимателей, желающих получить прибыль.

Железнодорожная сеть часто рассматривается как одно из высших достоинств викторианской инфраструктуры, но она была глубоко порочной, сообщил Марк Кэссон, профессор экономики в университете ридинга, и автор книги первый в мире железнодорожной системы.

Конкуренция между разработчиками и их звездных инженеров, таких как Brunel, и Stephensons [Роберт и Джордж] привело к эскалации расходов.

"Там был конкурс... кто может сделать самых престижных и гламурных проекта", - говорит профессор Кассон.

Brunel лихо построен весь большой Западной железной дороги на другую ширину колеи от остальной системы.

"Одним из следствий этого было огромные неудобства, особенно в таких местах, как Глостер, где людям пришлось выйти из поезда в сопровождении свой багаж и сесть на другой поезд, просто, чтобы закончить свой путь", - говорит Кассон.

Victorian путешествие на поезде может быть медленным, особенно если вы ехали через станции Gloucester

В 1890-х годах, затраты на сети толкал тарифы и транспортные издержки настолько высоки, что Железнодорожная система должна была стать препятствием для экономики, и других стран Европы, где государство играло большую роль, становится все более конкурентоспособной, Кэссон говорит.

Аналогичные проблемы, связанные с издержками были обнаружены в здании начале дорожной сети согласно Jo Guldi, из Университета Брауна в Америке, Автор " дороги к власти.

"Когда Томас Телфорд построил Менай Бридж это был первый подвесной мост в мире, и она должна была быть восстановлена в три раза."

В Менай Бридж - если сначала вам не удастся, попробуйте, попробуйте еще раз

Дитер Хелм, профессор экономики Оксфордского университета, считает, что наиболее впечатляющих достижений викторианской эпохи были не те проекты сделанные частными компаниями, но и общественности воды и сточных вод, схемы, финансируемые местными органами власти в таких городах, как Лондон, Манчестер и Бирмингем.

Но он считает, что критики железнодорожной системы отсутствуют точки.

"Это, несомненно, правда, что, оглядываясь в прошлое, мы могли бы построили лучше, железнодорожной системы. Но вы всегда должны иметь в виду, что бы произошло, если Вы не сделали это все."

Частный сектор получил железные дороги построили быстро, что дает Великобритании основное конкурентное преимущество над своими соперниками, даже если они впоследствии загорелся.

Бент Flyberg, профессор Оксфордского университета сказал, что бизнес-школы, говорит, что это неверно предполагать, что если Великобритания по-прежнему в викторианском стиле, с использованием инфраструктуры сегодня, что доказывает, что это, должно быть, была хорошая инвестиция.

Он ссылается на более современный проект туннеля под ла-маншем, который стал финансовой катастрофой не только для первоначальных инвесторов. "Даже для экономики в целом это неудачник, потому что она стоит больше, чем выгоды, которые она фактически создает для экономики", - говорит Flyberg. Он оценивает потери экономики Великобритании в целом была $17 млрд (£10.5bn).

Sir Joseph Bazalgette (1819-1891)

Начал карьеру в качестве инженера путей сообщения и был назначен главным инженером London metropolitan board of works) в 1856 году

В то время в Лондоне не было надлежащей системы канализации, чтобы справиться с ростом населения и новые флеш-туалеты. После жаркого лета 1858 создали великую вонь Лондон, депутаты приняли законы, позволяющие новая канализация, курируемые Bazalgette

Более чем на 80 километров подземных кирпич главных коллекторов и 1100 км уличных канализационных коллекторов построены. Оттоки были направлены вниз по течению, где они сбрасывали в Темзу

Схема, участвующих крупных насосных станций в Deptford, Crossness, Abbey Mills и набережной Челси

Новая система была открыта Эдуарда, принца Уэльского, в 1865 году, хотя весь проект не был фактически завершен еще на 10 лет

BBC история: Joseph Bazalgette

Один из викторианской схем, что немногие бы отважились критиковать-это Лондон канализационной сети, построенной компанией Joseph Bazalgette в 1860-х годах после роста объемов сточных вод в Темзе вылилось в большой скандал. Но Андрей Tyrie народный депутат, председатель фонда комитет казначейства бывший советник двух канцлеров, предполагает, что это является примером перерасхода средств Викторианцы.

"Возможно, что даже некоторые, по-видимому, наиболее успешных в викторианском стиле, проекты, из которых мы до сих пор извлекают пользу были более-указано", - говорит он. "Больше денег на них было потрачено, чем нужно, и там были хорошие числа проектов, которые не строятся, потому что деньги были поглощены более-указанных контрактов в государственном секторе."

Tyrie говорит, что при оценке потенциального проекта, важно сравнить вычисленные преимущества с другими возможными видами использования ресурсов. Слишком часто это было сделано не в Викторианскую эпоху.

Crossness насосная станция - часть Joseph Bazalgette лондонской канализационной сети

Согласно Кассон, одной из ключевых проблем развития Викторианских железных дорог, и многих других инфраструктурных проектов " роль политиков.

"Существует конфликт между политиков, стремящихся популярность и приоритезация схемы, потому что это то, чего хотят люди, а не рациональная, спокойная и рассчитывается подход для железнодорожного строительства гражданских служащих. Я думаю, что сегодня мы видим то же."

Для руля, ясно, что общество должно принимать смелые решения по инфраструктуре, "признавая заранее, что там будут ошибки и будет и расходы".

Но идея того, что Викторианский запись может быть использована для оправдания больших схем сегодня опирается на довольно шаткие основания.

Построить и будь проклят будет транслироваться во вторник, 9 сентября, в 16:00 BST на Би-би-си-радио 4 - или догнать на Би-би-си iPlayer.

Подписаться на BBC News Magazine рассылка по электронной почте, чтобы получить статьи, отправленные на Ваш почтовый ящик.

Новости - bbc.com


09.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх