Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Страхи возникает перед крушения вертолета

Страхи возникает перед крушения вертолета



Страхи возникает перед крушения вертолета
Вертолетная площадка оператора поднял вопрос о летающих неподалеку высотного здания в Южном Лондоне перед крушения вертолета, отчет, - сказал он.

Воздух расследования несчастных случаев филиал (AAIB) заявил оператор London Heliport под сомнение эффект развития строительства в Vauxhall.

Пилот и пешеход погибли, когда самолет врезался в подъемный кран на утро 13 января 2013 года.

В AAIB сказал летчик не видит крана или это было "слишком поздно, чтобы избежать ее".

Отчет добавил, что несмотря на вертолетную площадку оператора о подозрениях в 2009 году", кажется, не привели к дальнейшему обсуждению или действие".

Пилот, не осведомлен"

В Agusta 109 вертолет поразила стрела крана крепят к строительным развития отеле St George Wharf и рухнул на улице в прошлом году.

Джулиан Ферт, главный инспектор AAIB, сказал: "AAIB расследования установлено, что пилот, вероятно, был не в состоянии оставаться постоянно безоблачная, как вертолет приближался Vauxhall Bridge и, вероятно, не знают вертолета близости от здания.

"Он не видел крана или увидел это слишком поздно, чтобы их избежать.

Он добавил, что пилот решение продолжать London Heliport несмотря на погодные условия, возможно, были способствующим фактором.

Однако, по словам очевидцев улица была усыпана сжигания мусора после аварии

В Agusta 109 вертолет поразила стрела крана, пристроенной к зданию развития

Пилот Пит Барнс, 50, отец двоих недалеко от чтения, и пешеходной Мэттью Вуд, 39, Саттон, к югу от Лондона, были убиты.

Двенадцать других людей на земле были ранены и автомобили и здания были повреждены.

Правило пяти ВГА правила полетов правила требует, чтобы самолет должен быть поднят не ближе, чем 500ft (152 метра) для любой структуры.

Вертолет ударил крана в точке, где он был отделен от здания 105ft (32m), следователи грустно.

В AAIB докладе делается вывод: "пилот летел слишком близко к зданию не потому, что он ошибся, 500ft разделения, а потому что он либо не видите, здание или потому, что он пренебрег правилом пяти".

Пешеходная Matthew Wood и пилот Пит Барнс погибли в авиакатастрофе

В отчете, составленном 10 рекомендаций, в том числе изменений, как препятствия были уведомлены Civil Aviation Authority (CAA)).

В настоящее время существует никаких требований для планирования на местном уровне власти уведомлять ВГА при выдаче разрешения на препятствия более чем на 300 футов высоко, когда эти препятствия находятся вне защищены районах.

Мистер Ферт сказал: "AAIB имеет рекомендуемых улучшений в пути препятствия уведомляются регулятору, так что их воздействие на авиационной факторы могут рассматриваться и до планирования, разрешение на случай новых разработок."

Новости - bbc.com


09.09.2014
Loading...

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх