Антипов опубликовал новые доказательства, опровергающие версию Запада по крушению MH17



Уже почти 6 лет идет расследование крушения малайзийского «Боинга». Запад, несмотря на отсутствие каких-либо доказательств, ввел тогда протина России болезненные санкции, которые действуют до сих пор. Для всех уже очевидно, что и расследование, и обвинения в адрес Российской Федерации – фарс.

Об этом свидетельствует множество фактов, о которых ранее неоднократно заявляли представители разных стран, однако их доказательства на дело никак не повлияли. На сей раз по этому поводу высказался технический эксперт Юрий Антипов. На своей странице в Facebook он привел новые доказательства того, что на борту самолета рейса МН17 сработало взрывное устройство:

«И опять продолжаю по МН17. На этот раз начнем ближе знакомиться с результатами исследования обломков самолета, которые, упав на землю, так и не долетели до села Петропавловка. Более того, эти обломки были найдены в 3,8 км от последней точки FDR назад по траектории полета самолета».



«Думаете, только найденные Николаем Варсеговым обломки (пассажирские кресла, воздуховоды, обломки интерьера) не долетели до села Петропавловка? Нет. Уже упоминал, что ветер на высоте никоим образом не мог кардинально повлиять на такой «странный» разброс обломков и приземление их на несколько километров севернее траектории полета МН17. Почему так утверждаю? Потому, что невесомые (сделанные из стеклоткани) воздуховоды и тяжелые пассажирские кресла упали на землю, практически, рядом», — добавил эксперт.

Но и это еще не все, продолжил Антипов. На земле множеством фотографий был зафиксирован грузовой контейнер, который вместе с грузом весил гораздо больше, нежели пассажирские кресла. Суть в том, что этот контейнер, как и некоторые другие обломки, найденные журналистом Варсеговым, упали на землю, так и не долетев до села Петропавловка.

Это наглядно доказывает, что разноплановые по аэродинамическому сопротивлению и по весу обломки упали на землю гораздо раньше, чем зафиксированное FDR местоположение в полете cамолета рейса MH17. По его словам, это может означать лишь одно — все эти обломки, в том числе и тяжелый контейнер, которые не долетели до Петропавловки, стали первыми покидать самолет:

«Ну а теперь возвращаюсь к моему исследованию обломков рейса МН17, которые были доставлены в Москву. После их визуального изучения началось приборное исследование. Итак, первый обломок на предметном столе. Это муфта воздуховода. И сразу сенсация. Хотя для меня это было не так удивительно. При первичном визуальном осмотре муфты воздуховода была обнаружена какая-то прилипшая к ней грязь. Это я так думал вначале».

«Оказалось, что эта «прилипшая грязь» была на нижней поверхности воздуховода, обращенной в нормальном положении муфты в сторону пассажирского салона. Так где же сенсация? Сильная оптика сразу показала, что прилипшая к муфте воздуховода «грязь» является ничем иным, как…оплавленным ошметком поролона и обивки пассажирского сидения первого класса. Видимые синие нити, а также оплавленный поролон имеют тождественное строение и окрас с материалом пассажирского кресла», — добавил Антипов.

Эксперт указал, что оплавленный ошметок пассажирского сидения оказался прилипшим к воздуховоду, находящемся в запотолочном пространстве самолета, что подтверждает версию о взрыве внутри самолета. По его словам, это только начало приборного исследования с новым оборудованием. Также он опубликовал видео со своих исследований.

Напомним, 17 июля 2014 года над юго-востоком Украины потерпел крушение малайзийский «Боинг», выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур. На его борту находилось 298 человек, все они погибли. Согласно официальной версии расследования, причиной катастрофы стало попадание в нос самолета ракеты «земля — воздух», якобы запущенной из установки «Бук».

И опять продолжаю по МН17. На этот раз начнём ближе знакомиться с результатами исследования обломков самолёта рейса…

Gepostet von Юрий Антипов am Sonntag, 10. Mai 2020

Фото: Facebook/ynantipov.



Комментарии 0

Оставить комментарий