Brand Finance назвала Сбербанк вторым по силе брендом мира



Лондон, 22 января. Стоимость бренда Сбербанк за прошедший год выросла с 11,6 до 12,4 миллиарда долларов, позволив российскому банку войти в топ-20 крупнейших мира. По данным агентства Brand Finance, индекс сила бренда Сбербанк вырос с 90,1 балла до 93,1, что позволило ему занять вторую строчку в мировом рейтинге.

Кроме Сбербанка, в мировой рейтинг самых дорогих брендов также вошли еще две российский компании: «Газпром» и «Лукойл». В общем списке Сбербанк занимает 139-ю строчку (в 2018 году он занимал 129-ю)

Руководитель Сбербанка Герман Греф стал единственным представителем России в рейтинге ста лучших CEO по версии Brand Finance. Он находится на 69-м месте. «Газпром» и «Лукойл» по сравнению с прошлым годом улучшили свои показатели, поднявшись на 317-ю и 356-ю позиции соответственно.

Первое место в рейтинге как и в прошлом году заняла американская компания Amazon, а ее руководитель Джефф Безос снова стал лучшим CEO. Стоимость бренда Amazon оценивается более чем в 187 миллиардов долларов.





Комментарии 0

Оставить комментарий