Британские СМИ извинились за статьи о краже Россией формулы AstraZeneca


Британские издания The Sun и Daily Express извинились за фейк о краже формулы AstraZeneca, говорится в сообщении Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в Telegram.

«Целый ряд британских жёлтых газет, известных своей скандальностью и подтасовками информации, были вынуждены извиниться и опровергнуть очередную фальшивку о якобы «украденных» секретах производства британской вакцины, столкнувшись с неопровержимыми фактами», — сказано в телеграм-канале фонда.

В фонде утверждают, что первым полностью удалило текст-перепечатку со своего сайта издание Daily Express, а позднее и выступило с извинениями. Авторы же оригинального текста в The Sun опубликовали исправленную версию текста с цитатами из заявления РФПИ, а также обнародовали комментарий фонда, опровергающий информацию, приведенную в их первоначальной публикации.

Суд Киева отправил Медведчука под домашний арест по новому делу

admin

Добавить комментарий