Что такое CRM-маркетинг?



Если использовать особую модель управления, которая помогает настроить связи с клиентами, тогда можно собирать персональные данные, позволяющие увеличивать продажи, приводящим к лояльности. Все это возможно, если использовать crm маркетинг.

Преимущества CRM-маркетинга

К плюсам этой модели маркетингового вида можно отнести:

  • Берутся на анализ потребности клиентов, обрабатываются и делятся на релевантные запросы. Таким образом можно предоставлять клиентам то, что для них предпочтительней, а это в свою очередь улучшает продажи.
  • Стало возможно лучше взаимодействовать с клиентурой, отсылать им предложения, рассчитанные на интервальной основе. Это увеличивает лояльность.

Как работает CRM-маркетинг?

При настройке crm, можно в автоматическом режиме анализировать данные каждого потребителя, что поможет увеличить продажи. Но перед внедрением системы, нужно провести подготовку:



  • Проводится бизнес аналитика. Для этого происходит изучение целевой аудитории, которая показывает спрос на определенную группу товаров. При аналитике можно запускать нужные для стимулирования продаж каналы.
  • Разработка плана по продажам. Чтобы совершать повторные продажи, нужно определять векторность развития, создать конкретные цели.
  • Создается контактная база клиентов, которые проявляют активность, влияющую на продажи. При этом определяются задачи, собирается база клиентов.
  • Происходит анализ и сегмент полученной информации по категориям.

При помощи инструментария в системе можно развивать различные проекты по лояльности. При этом будет оправляться в автоматическом режиме, когда требуется сделать скидки на товар, выявить аудиторию, которая заинтересована в покупках, выбор нужно коммуникативного канала.

При этом построенная модель будет работать следующим образом:

  • Происходит сбор информации. Благодаря Битрикс24 создаются на CRM карточках данные про клиентов: про те товары, которые они просматривали, закинули в корзину, время, когда они посещают сайт. Также фиксируются виды связи, которые используют покупатели и их запросы.
  • Когда информация собрана, происходит сегментация. Виды товаров разделяются на группы по определенным признакам, клиентура также разделяется на активную и ту, которую нужно стимулировать.
  • Разрабатывается план, который предполагает выполнение поставленных задач.
  • Запускаются различные сценарии ан реализацию.
  • Происходит настройка обратной связи. Обрабатываются лиды, происходит конвертирование, стимуляция для новых покупок.

Нужен ли CRM-маркетинг компании?

Если купить CRM, тогда можно производить собирание и рассортировку всей информации о клиентской базе. Делать это вручную – долго, могут появиться ошибки, недочеты. Если использовать, тогда можно делать следующее:

  • Проводить и запускать акции, когда происходит утрата интереса у аудитории. Также можно рекомендовать потребителям те товары, которые они закинули в корзину и забыли про них.
  • Запуск системы, имеющей накопительную систему бонусов. Эти баллы могут накапливаться при покупке товаров на определенную сумму. После этого клиент может обменивать собранные бонусы для скидок или получения призов.

Такие технологии будут незаменимыми для таких компаний: которые предоставляют товары, входящие в основной спрос клиентами, при производстве автомобилей, страховщики, финансисты, занимающиеся туризмом или имеющих несколько гостиниц. Также стоит обратить внимание на эту систему при реализации табачной продукции и алкоголя. Молодым компаниям, которые начали свой коммерческий путь и не имеют больших средств для быстрой раскрутки нужно наладить связи с аудиторией.

Наш бизнес-консультатнс сегодня: Компания 11ПМ — «Золотой партнер» Битрик24 в Украине!



Комментарии 0

Оставить комментарий