Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании



Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании

В «Детском мире» Стискину и Грачеву удалось обеспечить баланс между достижением хозяйственно-экономических целей и экологической ответственностью. Проекты, запущенные под их руководством, обеспечивали снижение негативного влияния на природную среду и способствовали экономическому росту. К концу первого полугодия 2021 года в розничную сеть «Детского мира» входило 929 магазинов, а оборот составил 148,8 млрд рублей. Прибыльность компании в 2021 году достигла цифры в 7,5 млрд рублей.

 

Под руководством Стискина и Грачева в «Детском мире» в 2021 году была разработана и утверждена Стратегия в области устойчивого развития до 2025 года. Компания провела дебютный аудит поставщиков на предмет соответствия принципам устойчивого развития. Стискин и Грачев сформировали в компании культуру экономного потребления ресурсов, внедрили принципы энергоэффективности, утилизации и переработки отходов.

 



Одной из важнейших задач в «Детском мире» Стискин и Грачев считали распространение экологических знаний о рациональном использовании природных ресурсов. Программы, которые они курировали, были рассчитаны на привлечение к участию в охране окружающей среды не только взрослых, но и детей. Как считали Стискин и Грачев, экологическое воспитание с дошкольного возраста способствует формированию положительного отношения к природе, учит бережно использовать природные ресурсы.

 

Одна из первых экологических акций Стискина и Грачева в «Детском мире» стала кампания по сбору ненужных вещей. Покупатели могли принести отслужившую одежду и обувь, сдать ее продавцам и получить за это бонусную скидку на покупку новых товаров в магазинах сети. Все собранные ненужные вещи были переработаны или утилизированы без вреда для экологии.

 

Детский Мир Стискин

 

Важнейшей экологической задачей Грачев и Стискин считали внедрение в компании экологически безопасной упаковки вместо пластиковых пакетов. Во всех магазинах ритейлера была запущена программа по переходу на одноразовую упаковку из бумаги и многоразовые сумки. Продавцы рассказывали покупателям преимущества эко-упаковки и разъясняли, как ее использование помогает природе. В результате сформировался стабильно растущий спрос на экологически безопасную упаковку, за 2021 год покупатели приобрели более 840 тысяч бумажных пакетов и многоразовых шопперов.

 

Детский Мир Грачев

 

Не остались без внимания и внутренние процессы ритейлера. Бумажный документооборот в «Детском мире» был заменен на электронный вариант, что позволило снизить расход бумаги. Для экономии электроэнергии на всех объектах была проведена замена старых ламп накаливания на энергоэффективные источники освещения.

   

 

   



Комментарии 0

Оставить комментарий