Донецкой железной дороге исполнилось 150 лет



Донецкая железная дорога в этом году празднует 150 лет со дня основания. 150 лет назад впервые пошли поезда в Донбассе, и с тех пор местная «железка» проходит нелегкий путь развития. В годы Великой Отечественной войны железная дорога была разрушена, сейчас подверглась агрессии со стороны Киева, но несмотря на это люди героически работают на благо Республики.

Во вторник, 21 января, в актовом зале управления государственного предприятия «Донецкая железная дорога» состоялось торжественное гашение почтового блока по случаю 150-летия со дня основания Донецкой железной дороги. В мероприятии приняли участие председатель Комитета Народного Совета по транспорту и связи Александр Бондаренко, министр транспорта Дмитрий Подлипанов и представители предприятий отрасли.

В обращение были введены художественная почтовая марка № 175 «Донецкая железная дорога. 1870–2020» и четыре конверта первого дня, на которых изображены виды железнодорожных вокзалов станций «Донецк», «Ясиноватая», «Иловайск», «Дебальцево». Тираж марки и блока составил 9 000 экземпляров стоимостью 48 рублей за единицу. Конверты выпущены тиражом 1 500 экземпляров каждый, их цена в день ввода в обращение составила 10 рублей за единицу.

Александр Бондаренко поблагодарил работников Донецкой железной дороги, которые в условиях боевых действий продолжают трудиться на благо Республики.

«Уже 150 лет Донецкая железная дорога – это основа развития нашего края. Эта стальная магистраль, на которой работают стальные люди, обеспечивает экономическое развитие Донбасса», — подчеркнул парламентарий.



Министр транспорта Дмитрий Подлипанов поздравил с юбилеем железнодорожников Республики, отметив успехи предприятий по восстановлению железнодорожного сообщения, пострадавшего в результате вооружённой агрессии ВФУ.

«На сегодняшний день из 1 600 объектов железной дороги уже практически восстановлено 1 300. 13-тысячный коллектив стальной магистрали вносит серьёзную лепту в экономическое развитие Республики», – сказал руководитель профильного министерства.

Напомним, что 150 лет назад была введена в эксплуатацию Курско-Харьково-Азовская железная дорога. Железнодорожное движение на участке Харьков–Славянск–Т

Авторская съемка военкора команды News Front Георгия Медведева



Комментарии 0

Оставить комментарий