Эксперт Антипов опубликовал фото, разоблачающие ложь Запада по делу MH17 протина России



В Нидерландах прошло третье слушание по делу о крушении малайзийского «Боинга», выполнявшего рейс MH17, в Донбассе летом 2014 года. Если необходимо кратко описать расследование, которое длится уже почти шести лет, то отлично подойдет выражение «театр абсурда», потому что, не имея ни доказательств, ни фактов, следственная группа все это время обвиняет в трагедии Россию. Более того, на РФ из-за крушения малайзийского «Боинга» были наложены санкции «коллективного Запада», которые были крайне болезненными для российской экономики.

По этому поводу высказывались уже десятки как российских, так и западных экспертов, были приведены сотни доказательств невиновности РФ, однако санкции никто отменять не собирается. И становится понятно, что это абсолютно политизированное решение. Независимый эксперт Юрий Антипов на своей странице в Facebook более подробно рассказал, как прошло третье слушание по громкому делу.

Как он сообщил, рассмотрение дела длилось всего час. За это время голландский судья успел заявить, что ему потребуются (барабанная дробь) спутниковые снимки американцев, которые могли бы подтвердить атаку самолета из «Бука», на чем настаивает обвинение. И это на шестом году расследования… После чего, по сути, заседание закрыли. Теперь все ждут следующего, которое назначено на 8 июня.



Однако, по мнению эксперта, на следующем заседании снова никто ничего не увидит, кроме сомнительных объяснений, почему американцы не смогли предоставить снимки, которые давно раскрыли бы ложь Запада. (Естественно, в ближайшее время, пока США не нужно будет «слить» Украину, никто этих снимков не увидит, — прим. ред.)

Кроме того, Юрий Антипов обратил внимание на важную деталь в расследовании крушения борта MH17, которая заставляет взглянуть на происшествие под другим углом. Он заявил, что с места крушения в Голландию доставили передний гермошпангоут (прочный сплошной лист металла, который находится перед кабиной пилотов):

«Именно рядом с ним, в передней части кабины с ее левой стороны, зияет огромная дыра в обшивке фюзеляжа. И понятное дело, что исключительно внутреннее огромное давление от рядом расположенного эпицентра взрыва (внутри кабины) могло растянуть и разорвать с отрывом заклепок прочный лист металла гермошпангоута. Что мы и видим на фото».

При этом на общественном показе, который состоялся позже,  разорванный металл был стянут и закамуфлирован. Более того, на вещественном доказательстве даже появилась новая дыра, которая подтверждает, что с этим участком самолета проводились манипуляции.  

«И это далеко не единственный пример фальсификаций с реконструированным самолетом», — подытожил Юрий Антипов.



Комментарии 0

Оставить комментарий