Эксперт рассказал о последствиях слияния «Дикси», «Бристоля» и КБ



Москва, 23 января. Слияние «Красного и белого» (КБ), «Дикси» и «Бристоля» приведет к демпингу цен, полагает директор по развитию оценочной компании «Апхилл» Лев Сальц.

По его словам, объединенной компании придется конкурировать «Магнитом» и «Пятерочкой», поэтому, вероятнее всего, новое предприятие будет умышленно занижать цены, переманивая покупателей.

«Также улучшатся возможности в привлечении финансирования, как в условиях кредитования, так и при выходе на первичное IPO. На мой взгляд, консолидация приведет к усилению конкуренции между лидерами, и дальнейшему демпингу», — пояснил Сальц изданию FederalPress.

Напомним, что 21 января стало известно об объедини трех крупнейших торговых сетей России — магазинов «Дикси», которые специализируются на продаже продуктов питания, а также алкомаркетов «Бристоль» и КБ.



После объединения владелец «Дикси» Игорь Кесаев и владелец «Бристоля» Сергей Кациев будут иметь по 51% акций созданного в результате слияния предприятия. Владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников — 49%. При этом созданная компания будет третьим по обороту крупнейшим ритейлером на России.



Комментарии 0

Оставить комментарий