Федеральное агентство новостей укрепило позиции в рейтинге лучших медиаплатформ Рунета



Москва, 13 февраля. Сайт Федерального агентства новостей улучшил свои позиции в рейтинге лучших медиаплатформ Рунета по версии Brand Analytics. По сравнению с показателями за декабрь 2018 года, РИА ФАН укрепило свои позиции на два пункта.

Индекс цитируемости агентства в социальных медиа вырос на шесть тысяч упоминаний. Федеральное агентство новостей заняло 31-ю строчку рейтинга, обогнав крупные СМИ, в числе которых РЕН-ТВ, «Интерфакс» и телеканал «Дождь». Всего в январе на сайт riafan.ru сослались более 111 тысяч раз в соцмедиа.

Динамика прироста индекса цитируемости в социальных медиа в январе для некоторых сайтов оказалась негативной. Например, прирост индекса цитируемости сайта «Украина.ру» в первом месяце 2019 года составил -22,2 тысячи упоминаний. Число упоминаний телеканала RT в соцмедиа снизилось на 27,7 тысячи по сравнению с рейтингом за декабрь 2018 года. Телеканал «Дождь» упал в рейтинге на 10 пунктов: в январе количество упоминаний этого СМИ снизилось на 17 тысяч и составило 98,9 тысячи. 



Отметим, что блог постоянного эксперта Федерального агентства новостей Николая Старикова вошел в рейтинг. В январе его процитировали 38,6 тысячи раз.

Лидерами топ-100 стали РИА Новости, Lenta.Ru и телеканал RT.

В рейтинге Brand Analytics анализируется цитируемость не только СМИ, но и других русскоязычных медиаплатформ. Среди них: «Стихи.ру», «Проза.ру», портал «Кинопоиск», «Хабр» и блоги. Рейтинги Brand Analytics формируются ежемесячно. За ключевой показатель формирования списка взят индекс цитируемости площадок в социальных медиа.

Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок на источник за месяц. Для расчета рейтинга берется временной промежуток 30 дней.

Исследование заключается в анализе публичных русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, «Мой Мир» и «МирТесен», а также в блогах, на форумах, в публичных каналах мессенджеров и комментариях к новостным статьям. Отмечается, что сообщения от ботов и самоцитирование исключены из анализа.



Комментарии 0

Оставить комментарий