История бренда КИА, логотип, популярные модели, развитие компании сегодня

КИА – это всемирно известный бренд, который обладает огромной популярностью среди покупателей со всего мира. По мнению Английского института управления транспортом, данный бренд занял первое место в мире по состоянию на 2007-й год. Дизайнером выпускаемых производителем автомобилей является Петер Шрайер. Ранее он работал в Германии с такими всемирно известными брендами, как Ауди и Фольксваген.
КИА
КИА – корейский бренд, который и на сегодняшний день является одним из лидирующих, по мнению специалистов. Он начал свое существование в южнокорейской столице, а затем продолжил свое развитие на крупнейших российских рынках. Его название и логотип, по словам основателей бренда, полностью отображает политику производителя.

История развития

В момент открытия бренд не дал его основателям ожидаемого результата, а также переживал множество кризисных моментов на протяжении своего существования. Однако в итоге основатели бренда сумели преодолеть все препятствия, продолжить развитие и вывести свою компанию на верхние строчки рейтинга автомобильных производителей.

История названия бренда

Изначально бренд получил название Kyungsung Precision Industries Ltd, однако со временем его переименовали и дали более простое и звучное название, которое известно нам на сегодняшний день. С корейского языка оно переводится как «прийти в мир из Азии». В итоге основателям удалось достичь результата, который они поставили перед собой через название своей компании. Кроме того, они неоднократно меняли название своего бренда в стремлении прийти к идеальному результату. Например, в 1950-х годах бренд назывался КИА Индастрис, а сейчас – КИА Моторс.

Логотип

КИА

Логотип компании идеально подобран дизайнерами, поскольку обладает приятным видом, который быстро запоминается его поклонникам и покупателям. Надпись КИА, сделанная тонким шрифтом, обведена большим овалом, который многим напоминает планету. Данный логотип расшифровывают, как твердое положение бренда в мире. Также бренд использует необычный девиз, который гласит «Искусство удивляет».

Основание бренда

Образование бренда приходится на 1944- год. Компания создана в южнокорейской столице, где до сих пор располагается ее штаб квартира. Изначально она производила велосипеды, однако вскоре перешла на более прибыльную деятельность, производство автомобилей. Затем в стране началась война с Северной Кореей, вследствие чего компания испытала мощнейший кризис.

Производство первых машин

Сначала компания занималась производством мотоциклов, что начало приносить достойную прибыль и поднимать бренд с колен. А затем КИА начала выпускать автомобили. Первой машиной, которую приобрели сотни тысяч покупателей, является Sedan Brisa. Изначально компания создавала мотоциклы и автомобили из импортируемых деталей, однако со временем отказалась от данного метода и начала самостоятельное производство деталей для своих автомобилей. После этого решения основатели бренда получили достойную поддержку от государства и начали активно развиваться.

Выход на мировой рынок

В 1960-х годах компания начинает осваивать мировой рынок, продавая свои автомобили иностранным покупателям. Первым государством, принявшим этот бренд на свой рынок, являются Соединенные Штаты Америки. Кроме того, компания отказалась от импорта деталей для своего производства, что еще больше повысило востребованность произведенной ими техники во всем мире. Первыми автомобилями, которые успешно показали себя на мировом рынке, являются Титан и Боксер. Впоследствии КИА начала свое сотрудничество с японским производителем Мазда, с которым они сумели создать множество новых известных марок автомобилей.

КИА в современном мире

КИА

С начала 21-го века компания начала сотрудничество с производителем Хюндай Мотор. Вместе они создали множество новых моделей транспорта, которые принесли им большую популярность на рынке достойную прибыль. В 2007-м году КИА получила первое место в мире в рейтинге производителей автомобилей.

КИА на России

Российская компания «Сок» вплоть до 2009-го года проводила организацию выпуска и продажи автомобилей данного бренда. Также на России в 2009-м году был произведен первый автомобиль, который занял первое место и выиграл достойную премию Red Dot Design Award в сфере дизайна. А в 2010-м году КИА занимает второе место на России по продажам автомобилей данного бренда. На сегодняшний день российская компания «Автотор», расположенная в Калининграде, занимается производством и продажей автомобилей от имени южнокорейского бренда.

Модельный ряд

Первая продукция компании КИА, которая не принесла значительную прибыль – мотоциклы и велосипеды. Впоследствии бренд начал специализироваться на производстве автомобилей, после чего получил всемирное признание, востребованность своего товара и достойную прибыль. На сегодняшний день существует большой модельный ряд транспортных средств южнокорейской компании КИА:

  1. Седаны. Просторные автомобили высокого качества, в которые могут поместиться более пяти человек. По мнению покупателей, это отличные автомобили, которые имеют верное соотношение цены и качества.
  2. Внедорожники. Удобное устройство и система управления автомобилем, которые позволяют водителям ездить по любой местности и в любую погоду без каких-либо трудностей.
  3. Кроссоверы. Современные и стильные автомобили, которые привлекают покупателей ярким дизайном, комфортным салоном и удобной системой управления, позволяющей ездить по любой местности.
  4. Автомобили премиального качества. Отличный транспорт, который подойдет для крупных мероприятий. Обладают стильным дизайном, удобной системой управления просторным и комфортным салоном и функцией, позволяющей затрачивать меньше топлива.

Комментарии 0