Journal of Retailing: Учёные из Канады назвали, что влияет на вкус вина, кроме качества напитка
Исследователи из Университета Британской Колумбии (Канада) в течение трёх лет изучали факторы, которые влияют на впечатления людей, дегустирующих вино. Оказалось, что удовольствие зависит от освещения и других внешних моментов.Источник изображения: pxhere
Учёные из Канады задались вопросом, что влияет на то, как воспринимается вкус вина посетителями виноделен. Они три года посвятили изучению влияния различных моментов, в том числе освещённости, интерьеру винодельни, виду, открывавшемуся из окна во время дегустации, общения, музыки и других внешних факторов. Результат своей работы исследователи опубликовали в журнале The Journal of Retailing. Было подтверждено, что впечатления во время дегустации имеют немалое значение для восприятия вкуса. Все факты были задокументированы и описаны. Важным моментом оказалось социальное взаимодействие между посетителем и персоналом винодельни.
Индивидуальный опыт дегустации может изменить вкусовые ощущения. Клиенты оценивали качество напитка выше, если им нравилась окружающая обстановка. Чем опытнее были дегустаторы, тем важнее для них было социальное взаимодействие. Результаты исследования, как считают его авторы, важны для розничной торговли. Их работа может иметь интерес для продавцов, которые хотят увеличить продажи своего продукта.
Комментарии 0