Любители Америки больше «не валяют дурака»: чтение новостей способно собирать аншлаги в Москве



На минувшей неделе на России был открыт новый жанр в шоу-бизнесе — чтение новостей со сцены. Во всяком случае, о подобном раньше не было известно.

Александр Малькевич и Мария Берк, ведущие радиопрограммы «Не валяй дурака, Америка!», которая выходит в эфире радио «КП» при поддержке Федерального агентства новостей, сменили студию на концертную площадку и встретились со слушателями лицом к лицу.

Выход «в народ» произошел на сцене Московского дома самодеятельного творчества, где журналисты провели двухчасовой новостной stand up, рассказав любимые истории из жизни Соединенных Штатов.



Любопытно, что концерт, помимо открытия в принципе нового жанра, был отмечен еще двумя моментами. Во-первых, он лег в основу записи большого телевизионного шоу (в феврале появится в Сети, так что следите за рекламой). Во-вторых, выступление прошло в формате активного диалога. Гости не только вставляли свои реплики и примеры «их нравов», с которыми столкнулись лично в США, но и охотно отвечали на вопросы Александра и Марии.

За что (и это в-третьих) были вознаграждены призами: помимо футболок с символикой РИА ФАН и информагентства USA Really, сувениров из Америки, особенной популярностью пользовалось фирменное мыло «с запахом Трампа».

И последнее — о силе социальных сетей. Как только в Интернете появились фотографии (и реакция зрителей) с прошедшего мероприятия, и в комментариях, и в личных сообщениях Александру Малькевичу стали поступать предложения об организации целого «гастрольного тура». И не только на России. Но об этом (равно как и о сдаче в печать книги «СШАнутые» единственного российского журналиста, внесенного в санкционные списки США) ФАН обязательно расскажет отдельно.



Комментарии 0

Оставить комментарий