Менеджер по продажам на удаленную работу
15000 грн. Оклад 12 000 российских рублей + бонусы за назначенные встречи
Компания:
Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта, ООО
Группа компаний; 50–250 сотрудников
Город:
Донецк
Вид занятости:
удаленная работа
Требования:
опыт работы от 1 года, высшее образование
Описание вакансии
Компания «Ваш кадровый советник» объявляет конкурс на вакансию Менеджера по продажам для удаленной работы на дому (Home office).
«Ваш кадровый советник» — это аккредитованное агентство аутстаффинга, которое работает на рынке России и стран СНГ с 2009 года. За более чем 9 лет работы, решая вопросы найма, сопровождения и управления персоналом, мы помогли более 110 компаниям оптимизировать действующую экономическую модель предприятия, снизить текущие расходы, уменьшить нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию.
Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на официальном сайте: http://outstaffing-sovetnik.ru/.
Обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Осуществление телефонных переговоров с клиентами (холодные звонки);
- Назначение встреч с потенциальными клиентами;
- Ведение отчетности по результатам работы.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование — как преимущество;
- Опыт работы менеджером по продажам — как преимущество;
- Уверенное владение ПК (MS Office, Internet);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень коммуникабельности и ответственности;
- Желание работать и развиваться в сфере продаж.
Условия работы:
- Полная занятость, график 5/2, с 9 до 18 (суббота, воскресенье — выходной);
- Удаленный формат работы (в режиме Home office);
- Заработная плата: Оклад — 12 000 российских рублей + бонусы за назначенные встречи. Выход на третий месяц работы на доход от 35 000 рублей в месяц;
- На период испытательного срока обучение за счет компании.
- Интересная корпоративная жизнь и дружная команда профессионалов, с которой комфортно работать и достигать целей;
- Перспективы карьерного роста.
Комментарии 0