Менеджер службы поддержки



Компания:

Skyeng, онлайн-школа изучения английского языка
VIP 
Образование, наука; больше 1000 сотрудников
Город:
Донецк
Вид занятости:
полная занятость, удаленная работа
Требования:

опыт работы от 1 года

Описание вакансии

МЫ:



Учим людей английскому языку и делаем это с душой. Мы классные тем, что разрабатываем самые передовые технологии для обучения и преподавания английскому языку.

В настоящий момент мы ищем коллегу на должность Менеджера службы поддержки.

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы преподавателей через почту;
  • Решать проблемные ситуации, сложившиеся между учеником и преподавателем;
  • Помогать преподавателям, знакомить с правилами школы и особенностями работы в школе;
  • Взаимодействовать с другими отделами школы;

От Вас ждём:

  • Самоорганизованность, умение работать удаленно и самостоятельно;
  • Умение работать с Google drive, Skype;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Грамотная письменная русская и английская речь;
  • Высокая скорость печати;
  • Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательная манера общения, внимательность к деталям, ответственность.
  • Готовность к нестандартному графику работы;
  • Желание работать на результат.

Будет плюсом:

  • опыт работы с удаленными сотрудниками;
  • опыт работы в образовательной сфере.

Мы предлагаем условия от которых трудно отказаться! А именно:

  • график: 5/2, Суббота и Воскресенье — рабочие дни, 2 выходных на рабочей неделе;
  • Время работы: с 9.00 до 18.00, воскресенье с 12.00 до 21.00 по МСК;
  • оклад: стабильная, конкурентоспособная заработная плата и бонусы за качество работы;
  • возможности: развитие и рост в современной, дружной команде;
  • локация: удаленная работа из любого уголка планеты, мы не ограничиваем Ваши передвижения!
  • бонус: скидка на обучение английскому языку!



Комментарии 0

Оставить комментарий