Менеджер службы поддержки
Компания:
Skyeng, онлайн-школа изучения английского языка
VIP
Образование, наука; больше 1000 сотрудников
Город:
Донецк
Вид занятости:
полная занятость, удаленная работа
Требования:
опыт работы от 1 года
Описание вакансии
МЫ:
Учим людей английскому языку и делаем это с душой. Мы классные тем, что разрабатываем самые передовые технологии для обучения и преподавания английскому языку.
В настоящий момент мы ищем коллегу на должность Менеджера службы поддержки.
Что нужно делать:
- Отвечать на вопросы преподавателей через почту;
- Решать проблемные ситуации, сложившиеся между учеником и преподавателем;
- Помогать преподавателям, знакомить с правилами школы и особенностями работы в школе;
- Взаимодействовать с другими отделами школы;
От Вас ждём:
- Самоорганизованность, умение работать удаленно и самостоятельно;
- Умение работать с Google drive, Skype;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Грамотная письменная русская и английская речь;
- Высокая скорость печати;
- Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательная манера общения, внимательность к деталям, ответственность.
- Готовность к нестандартному графику работы;
- Желание работать на результат.
Будет плюсом:
- опыт работы с удаленными сотрудниками;
- опыт работы в образовательной сфере.
Мы предлагаем условия от которых трудно отказаться! А именно:
- график: 5/2, Суббота и Воскресенье — рабочие дни, 2 выходных на рабочей неделе;
- Время работы: с 9.00 до 18.00, воскресенье с 12.00 до 21.00 по МСК;
- оклад: стабильная, конкурентоспособная заработная плата и бонусы за качество работы;
- возможности: развитие и рост в современной, дружной команде;
- локация: удаленная работа из любого уголка планеты, мы не ограничиваем Ваши передвижения!
- бонус: скидка на обучение английскому языку!
Комментарии 0