Мобильный оператор «Феникс» сообщил о скором запуске услуг «Вам звонили» и «Я на связи»



С 1 апреля 2019 года всем абонентам мобильного оператора «Феникс» будет доступен комплекс услуг «Вам звонили» и «Я на связи». Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

Отмечается, что платформа для данных услуг была разработана силами местных специалистов, без дополнительных финансовых затрат на лицензионные «коробочные» решения от производителей оборудования сетей связи.

На начальном этапе услуги будут предоставляться в тестовом режиме и услугу «Вам звонили» нужно будет активировать самостоятельно в Личном кабинете на сайте «Феникса», либо через Telegram-бот «Мой Феникс».

После активации услуги «Вам звонили», услуга «Я на связи» подключится автоматически.



Уведомления о пропущенных вызовах, поступивших на неактивную сим-карту будут приходить в виде SMS-сообщения от имени абонента, который пытался вам дозвониться. Обратите внимание:

1) услуга не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности;

2) если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;

3) информация о пропущенных вызовах хранится 24 часа с момента поступления звонка, поэтому если в течение суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не поступит;

4) нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента.

5) услуга работает только при положительном балансе (активных услугах исходящего вызова и SMS)

— сказано в сообщении.

Когда абонент появится в сети все, кто пытался ему дозвониться получат уведомления в виде SMS-сообщений с текстом «Абонент снова на связи». Особенности работы услуги:

1) услуга работает только при активной услуге SMS-сообщений;

2) если у вызывающего абонента активна услуга АнтиАОН сообщение «Я на связи» не придет

— сообщили в пресс-службе.



Комментарии 0

Оставить комментарий