На Украине посчитали, сколько потеряли из-за блокирования инвестиций в «Мотор Сич»

Сделка по продажи акций «Мотор Сич» китайскому инвестору, замороженная Украиной по прямому окрику из Вашингтона, обошлась украинской казне убытками в 20 миллиардов гривен.

Как рассказал каналу 112 Украина член правления Украинско-китайского инвестиционного клуба Андрей Пилипенко, пока Вашингтон запугивал Киев мифами о мнимых потерях от участия китайских инвесторов в деятельности «Мотор Сич», Украина понесла вполне реальные потери не только с точки зрения финансов.

«Пока великие авиационные державы играют сложные шахматные партии, украинская элита никак не может подняться выше дисциплины „перетягивание каната». Такая мировоззренческая ограниченность — причина бедности. Блокируя доступ китайских инвесторов на „Мотор Сич», украинская власть лишает страну заказов на сотни миллиардов долларов, отказывается за украинцев от притока валюты и огромных инвестиций для развития целой отрасли, завоевания других рынков, осознанно идет на потери бюджета и латает дыры в нем растущими долгами перед МВФ», — заявил эксперт.

По сути, ситуация вокруг бывшего флагмана украинской «оборонки» — это очередной «выстрел себе в ногу» от руководства Украины. Впрочем, термин руководство, применительно к номинальным должностным лицам Украины, типа президента, членов Кабмина и Верховной рады, стоит употреблять исключительно в кавычках.

Люди, реально управляющие в этой неоколонии 21 века находятся далеко за пределами Киева, и с точки зрения их интересов, среди которых  нет и не может быть конкурентноспособной украинской промышленности, ситуация с «Мотор Сич» не только не выглядит катастрофой, а даже наоборот, по сути является реальным экономическим успехом. А как же иначе — украинский гигант убит и не представляет никакой угрозы, а китайский инвестор остался в носом, что опять же несомненный успех. А в это время, рынок авиационных двигателей Китая емкостью триллионы долларов делят большие западные корпорации.

В качестве показательного примера можно привести схему корпоративных связей корпорации Aero Engine Corporation of China с глобальными западными лидерами авиационного двигателестроения, среди которых мы находим совместные предприятия с компаниями Rolls-Royce, Safran и даже американскими United Technologies и General Electric Aviation А ведь, как известно, именно Вашингтон оказывал наиболее открытое и агрессивное давление на Киев для срыва украино-китайской сделки с акциями «Мотор Сич».

admin

Добавить комментарий