Названы основные жалобы российских туристов в Крыму



Об этом рассказала инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина.

Такие выводы позволили сделать данные функционирующего при фонде центра «Безопасность 2.0». За почти месяц работы горячей линии в центр поступили 352 звонка и сообщения на электронную почту, а также через специальную форму на сайте.

«Шестьдесят пять процентов из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках», — цитирует Сутормину «РИА Новости»

читайте также: Аксенов продлил в Крыму запрет на работу хостелов

Она уточнила, что большая часть обращений приходит от туристов, посетивших южные регионы страны — Краснодарский край, Крым.



Меньше жалоб касается работы гостиниц и объектов общепита. Туристы сообщают о несоблюдении сотрудниками правил ношения масок — персонал носит маски формально, не прикрывая рта и носа. Несколько жалоб касались отсутствия санитайзеров, дезинфицирующих средств, а также ненадлежащей уборки в номере.

Сутормина отметила, что 23% обратившихся требовалась консультация: в какие российские регионы можно поехать этим летом, нужно ли иметь при себе справку об отсутствии COVID-19, нужно ли будет соблюдать режим самоизоляции по прибытии. При этом 5% граждан сообщили, что турфирмы отказываются возвращать средства за туры, которые еще не состоялись.

«Понятно, что туроператоры понесли убытки и сейчас им крайне тяжело возвращать любые средства. Но недопустимы ситуации, когда компании пытаются ввести потребителей в заблуждение, заявляя о том, что отменили возвращение финансовых средств в этом году и за туры можно взять только тур. Таких норм нет. На стороне граждан и закон по защите прав потребителей, и Гражданский кодекс. В крайнем случае, если не удастся договориться между собой, есть суд», — заявила вице-президент фонда.

По словам Суторминой, несколько граждан пожаловались на процедуру возврата средств за авиабилеты, оставшиеся — на проблемы с сервисом: отсутствие полотенец, иных необходимых предметов, постоянный шум со стороны соседей, иногда грубость со стороны работников.

Эксперт также отметила, что около десятка обращений поступило от родителей, которые не могут в этом году отправить своих детей отдыхать в детский лагерь в другие регионы.

В тексте использованы материалы: ,

Ранее Новости Крыма сообщали:

Турсфера Крыма обеспокоена: сезон может завершиться гораздо раньше. Турсфера Крыма обеспокоена тем, что сезон может завершиться гораздо раньше, чем планировалось.

«Даже негде помыться после грязного моря»: блогер сравнил цены на отдых в Турции и Крыму. Известный крымский блогер Армен Хачатуров решил сравнить стоимость пляжного отдыха в Турции и в Крыму.

«Войну мы проиграли — заборов стало больше» — соцсети о доступе к пляжам в Крыму. Форосский скандал породил среди крымчан новую волну негодования по поводу закрытого доступа к пляжам. В соцсетях отмечают, что в последние годы ситуация с проходом к морю значительно ухудшилась.

«Получить прибыль любыми способами»: как проходит коронавирусный курортных сезон в Крыму. В Крыму с 1 по 31 июля отдохнуло более 1,4 миллиона туристов из России, – такие данные привел на своей странице «ВКонтакте» глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, средняя загрузка туристических объектов размещения в июле составила 80%, а по некоторым объектам – до 95%.



Комментарии 0

Оставить комментарий