Названы пять главных трендов бизнес-туризма в новом году



Москва, 17 января. Эксперты назвали пять главных трендов бизнес-туризма в новом году. Главным, по мнению специалистов, станет глобальная цифровая «перезагрузка».

Исследование провели в Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Эксперты считают, что в 2019 году бизнес будет расширяться, а число деловых поездок и тревел-бюджетов российских компаний будет расти. Влиять на деловой туризм будут, как полагают они, пять основных тенденций.

Первая -это растущая цифровизация бизнес-тревел процессов на России. Он, как подчеркивают в АБТ-АСТЕ, один из самых высоких в мире. Она, в свою очередь, будет влиять и на рост требований к персоналу в сфере туризма. Специалисты должны быть грамотнее, привлекать клиентов новыми идеями и качеством услуг, а не просто логистикой, с которой он и сам может справиться в режиме онлайн.

Еще одной тенденцией станет совмещение бизнес-поездок с отдыхом. Все чаще деловые туристы берут с собой в поездки супругов, детей, даже домашних питомцев.



«Люди не хотят проводить все время поездки по кольцу аэропорт-отель-встреча-аэропорт», — поясняют эксперты

В связи с этим все большей популярностью загородные конференц-центры со СПА-зонами, спорткомплексами и ресторанами. Некоторые отели легко могут предоставить постояльцам услуги няни, разные экскурсии. Работают в них и детские игровые комнаты.

В маршрутных листах командировочных даже указывают обзор достопримечательностей, пляжей, развлекательных центров. На эту тенденцию уже обратили игроки туристического рынка. Именно поэтому они готовы открыть музей в нерабочее время, или за хорошую дополнительную плату пусть делового путешественника посетить Эйфелеву башню без очереди.

Не обошли вниманием эксперты и политическое противостояние России и ряда стран. Оно выразится в растущих визовых трудностях: возрастут визовые сборы, а получать их будет сложнее. К примеру, многократная виза в США (B-1/B-2) уже стоит почти в два раза дороже.

Отметили специалисты и растущий уровень корпоративной культуры безопасности в командировках, когда сотрудников информируют о рисках, с которыми они могут столкнуться в поездке, а также способах их избежать. и плановом информировании сотрудников о рисках и способах их избежать. Объяснение этому очень простое: компании гораздо проще проверить безопасность отеля или разработать план действий в случае ЧП, чем платить огромные компенсации пострадавшим сотрудникам или судиться с ними.

И, наконец, пятым трендом станет рост  тревел-бюджетов и рост цен на тревел-услуги.



Комментарии 0

Оставить комментарий