Отношения компании с маркетинговой средой: Рыночные отношения компании

Рынок — это место, где компания взаимодействует со всеми компонентами своего окружения, что приводит к совокупности рыночных отношений . Они нацелены на:

купля-продажа товаров и услуг, имеющих на рынке рынок товаров и услуг, при котором компания оказывается в двойной ипостаси покупателя и продавца.
Ссуда капитала , операция, проводимая на финансовом рынке.
занятость , в данном случае компания вступает в отношения с рынком труда.
Позиция компании в отношении этих компонентов может быть оскорбительной (давление) или оборонительной (принуждение).

СтройБизнесКонсалт

Допуски СРО, лицензии, сертификаты ISO, юр. услуги и тендеры в России

Регистрация и ликвидация фирм, помощь во вступлении в СРО, получение различных видов лицензий, бухгалтерские услуги и др. Онлайн-заявка на бесплатную консультацию. Работаем по всей России! Подробнее на сайте https://sbk-uk.ru.

Координаты, которые экономический агент должен будет учитывать при найме на работу с другими компонентами рынка, в основном:

  • общие социально-экономические рамки, которые могут предупреждать или поощрять предприятие к завершению реляционного подхода.
  • характеристики рынка , которые позволяют компании определить оптимальные стратегии действий и наиболее эффективные инструменты для их достижения.
  • характеристики самой компании , которые будут обусловливать наличие и способность завершать некоторые договорные отношения.
  • характеристики предприятия-партнера , чьи знания обеспечат лучшие возможности ведения переговоров, а также уменьшат конкретный риск любых деловых отношений.

Понимание этих отношений между предприятием и рынком, с которым оно вступает в контакт, создало необходимость появления в специализированной литературе множества критериев классификации, из которых наиболее важными мы считаем следующие:

  • по объекту рыночных отношений имеем:Отношения купли-продажи (до-договорные, договорные или пост-договорные).
    связь с рынком (передача или прием).
  • в соответствии с положением о партнерских отношениях :горизонтальные отношения между партнерами, находящимися на относительно равных позициях в качестве экономической державы и сферы влияния.
    вертикальные отношения (превосходство или неполноценность).
  • по частоте отношений :
    • постоянные отношения.
    • периодические отношения.
    • случайные отношения .

При практической разработке этих форм (типов) отношений предприятие использует ряд инструментов, освященных иным образом соответственно:

  • Заказ . Это представляет собой твердый запрос, адресованный потенциальному поставщику бенефициаром для поставки продукции, выполнения работ или оказания услуг, с указанием всех условий, на которых они будут выполнены.
  • Запрос о предложении представляет собой еще один инструмент, с помощью которого претендент должен сообщить: возможность продажи некоторых товаров / услуг и условия, на которых рыночная сделка будет заключена и проведена.
  • экономический контракт , является наиболее важным инструментом, который вмешивается в рыночные отношения между компаниями. Конкретные формы договорных отношений различны, различаясь в зависимости от рынка, на котором они имеют место ( внутренний или внешний ) и периода, к которому они относятся ( краткосрочные контракты — случайные, квартальные, сезонные, годовые; долгосрочные контракты ). ,
  • Бренд — это еще один инструмент, с помощью которого компания общается с рынком, с потенциальными бенефициарами и, в целом, с общественностью.
  • Коммерческая реклама дает компании возможность общаться с рынком, распространяя информацию о своих товарах и услугах среди потенциальных покупателей, чтобы повлиять на них, их поведение при оформлении документа на покупку.
  • Связи с общественностью также могут быть включены в число инструментов связи компании с рынком из-за множества контактов, которые я предполагаю.

Новости ДНР

admin

Добавить комментарий