Партия Порошенко потратила на выборы 100 млн



Oleg Kovalenko

Партия «Европейская солидарность» экс-президента Петра Порошенко официально потратила на предвыборную кампанию 99,5 миллионов гривен. Это следует из окончательного финансового отчета партии, сообщает Чесно.

Основная масса финансирования пошла на телерекламу – 64,14 миллиона гривен. Больше всего было заплачено телеканалам ТРК «Украина» и «1+1» (более 14 миллионов каждому).

6,6 миллионов гривен партия потратила на рекламу в интернете. Главная страница «Европейской солидарности» в Facebook в июне-июле заплатила за рекламу 180 тысяч долларов (5,4 млн гривен). Также реклама оплачивалась со страницы «Петр Порошенко». С 1 июня по 19 июля совокупные расходы в Facebook на страницу Петра Порошенко и его партии составили 205 тысяч долларов.

Кроме того, расходы на рекламу осуществлялись с региональных страниц политсилы. К примеру, со страницы «Европейская солидарность. Львов» на распространение рекламы было направлено с 22 июня до 19 июля почти 10 тысяч долларов.



Источник #шарийновости



Комментарии 0

Оставить комментарий