Пилоты разбившегося Boeing 737 Max 8 сами включили убившую лайнер систему стабилизации



Пилоты авиалайнера Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8, потерпевшего катастрофу в марте, после возникновения неполадок во время полета следовали инструкциям и отключили систему стабилизации воздушного судна (MCAS), сообщила в среду газета The Wall Street Journal.

По словам источников газеты, пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным Boeing процедурам и отключили MCAS, но это не помогло выровнять самолет, и они ее вновь активировали.

Как напоминает WSJ, ранее в Boeing заявили, что пилоты могли бы избежать катастрофы, если бы в соответствии с инструкцией отключили систему MCAS.

MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, система улучшения маневренных характеристик) разработана, чтобы стабилизировать воздушное судно после взлета. Если нос лайнера поднимается слишком круто, система автоматически немного опускает его. Но, как полагают эксперты, она может неправильно оценивать положение самолета и опускать нос тогда, когда это не требуется. Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции Boeing 737 MAX 8.



По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.

Читайте также: Ликвидировать «ад» у базы США в Сирии: Армия России выпустила срочное заявление (ФОТО)



Комментарии 0

Оставить комментарий