Предприниматель Тимощук Алексей Борисович советует начинающим предпринимателям

Большинство начинающих предпринимателей совершает одни и те же ошибки. Об этом прекрасно знает предпринимательТимощук Алексей Борисович, который подготовил список наиболее распространенных заблуждений и информацию о том, как с ними бороться.

Незнание своей целевой аудитории

Первая и главная ошибка — незнание целевой аудитории. Нередко предприниматель предлагает клиентам не то, что им нужно, а то, что хотел бы приобрести бизнесмен. В самом лучшем случае — то, что хотел бы купить сам бизнесмен, если бы был на месте своих покупателей.

Чтобы избавиться от данной ошибки, рекомендуется:

  1. Наладить обратную связь. В эпоху интернета это сделать очень просто. Достаточно использовать группы в социальных сетях. Поначалу их вести можно даже полностью самостоятельно. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович также напоминает о возможностях, которые предоставляют мобильные приложения. При этом, размер компании не имеет значения. Даже маленькая организация может привлечь клиентов тем, что подготовила уникальное приложение, а конкуренты не стали это делать.

  2. Воспользоваться маркетинговыми исследованиями. Они могут стоить дорого. Но результаты этих исследований помогут радикально улучшить продукт и заработать деньги.

Разделение труда

Нередко начинающие предприниматели решают все делать самостоятельно ради экономии денег. Решение не всегда оправдано, поскольку снижается производительность труда. Если по роду деятельности предприятия требуется выполнять сразу несколько разнообразных обязанностей, рекомендуется нанять дополнительный персонал.

Дополнительные люди позволяют радикально увеличить общую производительность труда. Люди отработают собственную зарплату. Если же сотрудник не приносит дохода, он не нужен. Его следует уволить.

Отсутствие экспериментов

Практически любая целевая аудитория любит удивляться, пробуя новые товары. Для этого необходимо предложить рынку новый продукт. Это не обязательно должно быть революционное изменение.

Однако, продавец сладостей собственного производства должен иногда запускать опытную партию нового лакомства, а производитель мебели — новые модели.

Заключение

Главное, что следует усвоить предпринимателю, — взаимодействие с рынком. Необходимо не только ему давать, но и ловить обратную связь. Именно она позволяет улучшать производство и повышать прибыль предприятия.

admin

Добавить комментарий