Производство картонных коробок в Москве

Профессиональные маркетологи прекрасно знают, какое значение в продажах имеет качественная и грамотно оформленная упаковка. Большинство товаров продается в картонных коробках не только потому, что это удобно, тара используется как средство для привлечения внимания потребителя и размещения рекламной информации. Поэтому все больше компаний предпочитает изготовление коробок из картона на заказ, в Москве это можно сделать по ссылке https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/.

Все виды картонных коробок на заказ

Тонкости рекламы на упаковке

Разработка и размещение рекламного слогана, изображения, данных производителя и прочей информации на упаковочном коробе выполняется в соответствии с рядом правил, несоблюдение которых может привести к обратному эффекту. В доказательство можно привести несколько примеров удачной и провальной рекламы.

Первыми использовать картонную упаковку в качестве информационного носителя стали производители овсянки. До того, как на коробке появилось аппетитное изображение каши, овсяные хлопья в основном продавались только крупными партиями в бочках.

А вот известная компания по выпуску питания для малышей Gеrbеr провалила продажи своих товаров в Африке из-за изображения улыбающегося малыша на коробках. Дело в том, что большая часть местного населения не умела читать, поэтому в африканских государствах на упаковке печатали фото или картинку содержимого.

Производитель кофе «Максвелл хауз» не смог наладить продажи своей продукции в Германии из-за незнания немецкого менталитета. Бренд рекламировал товар, как наилучший американский кофе, тогда как жители Германии считали американский способ приготовления ароматного напитка одним из худших.

Компания «Пепси» ошиблась с интерпретацией своего знаменитого рекламного лозунга «Живи с поколением Pepsi» в Китае. Для жителей Поднебесной он звучал, как «Pepsi заставит предков восстать из могил«.

Сложности перевода не учел и главный конкурент «Пепси», бренд Coca-Cola. В китайском произношении название напитка звучит как «кекукела», что переводится как «кусай воскового головастика». Поэтому сейчас продукция Coca-Cola продается в КНР под названием «Кока-коле». В данной интерпретации это звучит куда более аппетитно — «счастье во рту».

Заказывая коробки заказ оптом в Москве, проще ориентироваться на предпочтения и особенности менталитета россиян, но если компания хочет выйти на международный уровень, при создании рекламного слогана, логотипа и дизайна в целом понадобится помощь профессионалов.

Комментарии 0