Россияне стали лучше относиться к работе банков
Москва, 28 января. Граждане РФ стали лучше отзываться о работе и услугах финансово-кредитных организаций. В отчете Центрального банка России говорится, что за период с мая 2017 по май прошлого года индекс удовлетворенности населения увеличился на 10 пунктов.
Как отмечают эксперты, работа финансовых учреждений стала понятнее и прозрачнее. Впрочем, больше всего на хорошей оценке россиян сказалось развитие удаленных сервисов, речь также идет об интернет-банках, электронных кошельках, оплате кредитными картами в интернете, пишут «Известия».
Представители банковского сектора указали на рост на дистанционные услуги. По мнению специалистов, на это повлияли уменьшение числа офисов кредитных организаций и доступность девайсов.
Однако в киберсфере каждый год увеличивается и число махинаций и мошеннических операций. Помимо этого, эксперты напоминают о необходимости сохранения отделений кредитных организаций для пенсионеров.
Комментарии 0