Стали известны машины-лидеры по корпоративным продажам на России



Москва, 10 февраля. Стали известны бренды легковых автомобилей, лидирующие по корпоративным продажам на России. Топ-10 марок составили эксперты аналитического агентства «Автостат».

Согласно данным специалистов, в минувшем году корпоративные клиенты в РФ приобрели почти 230 тыс. новых легковых авто, что на 13% выше показателя 2017 года. Всего на долю продаж юридическим лицам приходится около 14% российского авторынка.

Бесспорным лидером в топ-10 стала отечественная Lada. В 2018 году объем ее корпоративных продаж составил 28,3 тыс. машин, что на 9,5% больше, чем год назад.

На втором месте оказалась корейская Kia. Ее продажи прибавили 34% и составили 23,3 тыс. штук. Третью позицию занял японский автомобиль Toyota. В минувшем году российские компании приобрели 21,4 тыс. «японцев».



За ним следует немецкий Volkswagen с показателем в 21,1 тыс. проданных авто, и замыкает первую пятерку французский Renault (17,2 тыс. реализованных машин). Кроме них, в рейтинг попали  Skoda, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Nissan.

 



Комментарии 0

Оставить комментарий