Транзиту в Балтии пришел конец — Китай и Россия обходят Прибалтику стороной



Хотя коронавирус и не захлестнул страны Балтии так сильно, как многие другие страны, экономика республик в 2020 году не может похвастать успехами.

Кризис особо болезненно ударил по транспортной отрасли стран, причем проблемы начались здесь задолго до пандемии. Безусловно, не обошлось без позитива, но он не в состоянии компенсировать издержки. К примеру, Эстония присоединилась к железнодорожному коридору «Северное море – Балтийское море».

Этот шаг позволил республике сильнее интегрироваться в экономическое пространство Европы, считает эстонский предприниматель Виталий Гайчонок. С другой стороны, он не несет экономической выгоды.

«Такого рода магистраль необходимо заполнить хотя бы минимумом грузопотока, чтобы окупить расходы, — разъясняет бизнесмен. – У нас же элементарно нечего экспортировать в другие страны, как и закупать что-то у них в больших объемах».



Латвийской железной дороге удалось добиться больше экономических успехов. В августе предприятие сообщило о рекордной транспортировке зерновых ха первые два квартала – почти 468 тысяч тонн за полгода. С другой стороны, это единственное достижение Латвийской железной дороги в 2020 году. Тем временем транзит российских грузов продолжал сокращаться. Снизился и поток китайской продукции.



Комментарии 0

Оставить комментарий