Турбокомпрессоры после ремонта



Для тестирования был выбран автомобиль Seat Toledo с двигателем 1.9 TDI BXE. В этом транспортном средстве последовательно проверяется работа трех турбокомпрессоров, предлагаемых ему сервисными компаниями, известными в течение нескольких лет на местных рынках и использующими несколько сотрудников. Исходным оборудованием вышеупомянутой модели является турбокомпрессор N 751851-0004 с изменяемой геометрией лопастей турбины. Для этой модели производитель не предоставляет запасные части, которые позволяют его ремонт, и единственный вариант — купить новый турбокомпрессор или после ремонта. Ремонт турбины в Москве всего от 2400 руб. Альтернативой, предлагаемой на рынке, являются регенерированные турбокомпрессоры с использованием неоригинальных запасных частей, изготовленных в Китае или в европейском производстве. Поэтому были проведены следующие испытания: турбокомпрессор Garrett Original Reman, аналогичная часть, регенерированная с помощью азиатских деталей, а третья — регенерированная с европейскими заменами.

Их внешний вид почти идентичен. Испытания проводились в мастерской, специализирующейся на ремонте автомобилей группы Volkswagen.

Европейские

В качестве первого турбокомпрессора был регенерирован с использованием деталей, поставляемых европейским производителем. К удивлению, была из худших в этих тестах. Двигатель отработал свою номинальную мощность, но крутящий момент был на 10 Нм ниже заводских данных. Пока двигатель не прогрелся, дымовой газ имел синий цвет. Уровень перезарядки во всем диапазоне скоростей был подвержен изменениям. Давление в системе впуска не достигало предполагаемых значений, особенно в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин. Учитывая, что это диапазон оборотов, который чаще всего используем при городском движении, такая нестабильная работа турбокомпрессора вызывает неправильное сгорание в двигателе и, как следствие, чрезмерное выделение дыма. Очень вероятно, что за короткое время сажа будет блокировать переменную систему геометрии лопастей турбины. После разборки сборки, оказалось, что используемая переменная геометрия не была новой, хотя во время покупки были уверены, что для ремонта были использованы новые запчасти европейского производства хорошего качества.

Азиатские

Анализ давления наддува турбонагнетателя на новые компоненты, включая новую переменную китайскую систему геометрии производства, пошло хорошо. Однако во всем диапазоне скоростей было недостаточно или чрезмерное подача турбины, что, очевидно, влияет на неправильное сгорание в двигателе, но не так сильно. Такие относительно хорошие результаты получены многими сайтами, предлагающими ремонт турбокомпрессора, поскольку у них уже есть устройства для установки потока выхлопных газов через систему переменной геометрии лопастей. Протестированная модель очень популярна на нашем рынке, поэтому вы можете легко откалибровать устройство для его настройки. Это не так просто в случае менее частых турбокомпрессоров, потому что для правильной калибровки этих устройств требуется несколько новых турбин с одним и тем же номером каталога и индивидуальным специализированным соединением данной турбины.

Требования к материалам Самым серьезным недостатком испытанного турбокомпрессора, регенерированного с помощью китайских элементов, стало выполнение его нового ротора из менее прочного сплава (по сравнению с оригиналом) для высоких рабочих температур. GMR235 используется в большинстве турбокомпрессоров для дизельных двигателей и некоторых бензиновых двигателей с низкой температурой выхлопных газов. Этот материал выдерживает температуру до 850 С. Его использование определяется шестиугольным концом ротора компрессора.



Треугольный конец указывает на использование материала Inconel 713 для ротора, который может работать при температурах до 950 градусов. На заводе изготовителе турбокомпрессоров Garrett используется более прочный сплав. Два других, видимых в, были сделаны из сплавов, менее стойких к высоким температурам, поэтому следует полагать, что их жизнь будет намного меньше первоначальной. К сожалению, не было возможности тестировать турбокомпрессоры в течение длительного времени, что может подтвердить эту закономерность.

Во время испытаний не анализировали состав выхлопных газов. Однако независимые исследования, проведенные производителями турбокомпрессоров, показывают, что двигатели, которые взаимодействуют с турбинами переменной геометрии с регенерированными частями, редко соответствуют соответствующим нормам выбросов. Конечно, выбор одного из решений, которые тестировали, всегда принадлежит владельцу автомобиля. Однако стоит учитывать тот факт, что с точки зрения цен оригинальные и заводские турбокомпрессоры не сильно отличаются от тех, которые были отремонтированы с использованием неоригинальных запчастей.



Комментарии 0

Оставить комментарий