Удачно подобранная упаковка товара – залог успешной продажи



Вообще основной задачей упаковки является должное обеспечение сохранности товару или продукту, а также она придает ему компактность, что обеспечивает беспроблемную и удобную транспортировку. Сначала необходимо разобраться с основными видами упаковочных материалов. Мягкая потребительская – обычно состоит из многослойной полимерной пленки или комбинированного материала. Она надежно защищает продукцию от внешних раздражителей, внешне привлекательна, содержит на обратной стороне важную инструкцию по использованию и назначению изделия.

Жесткая потребительская – защищает изделие от внушительных повреждений и деформации. Такая тара обычно прочная и жесткая, этим качествами она обеспечивает удобство в обращении и потреблении.

Выдувная потребительская тара – применяется для хранения абсолютно любых продуктов: жидкие, сыпучие, пастообразные и твердые (газированные напитки, горюче-смазочные материалы, пищевые и химические продукты, косметические и фармацевтические материалы).

Соэкструдированная полипропиленовая пленка – используется в промышленном производстве только исключительно для упаковки пищевых товаров. Она славится своей безупречной экологичностью, высокой прочностью, элементарной эксплуатацией и приятной недорогой стоимостью. Легкая, совершенно не пружинит и не оставляет видимых следов ни на одной из поверхностей. Ее применяют в деревообрабатывающей, мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности, а также она незаменима в строительстве, транспорте и логистике. Пленка устойчива к резкому перепаду температуры, а самое главное не теряет своих свойств.

Воздушно-пузырьковая пленка – отлично защищает продукцию от ударов, тепла, влаги, загрязнения и различных повреждений. Обычно используется для стекла, часов или сантехники – особенно хрупкие товары, требующие должного трепетного обращения. Для них это один из самых оптимальных и рациональных вариантов. Она не содержит никаких вредных токсинов, прочна, эстетична, атмосферное воздействие и проблемы при перевозке ей абсолютно не страшны. Состоит из двух слоев: первый – подложка, второй – пузырьковый.



Кстати, упаковка для товаров – это хорошо продуманная реклама. Именно по ней наши глаза улавливают яркие цвета, крупный шрифт и сами того не замечаем как наш мозг верит ей и посылает импульсы, в конце концов мы берем продукцию и идем на кассу. Это хороший маркетинговый ход, не правда ли? Кричащие, броские цвета, агрессивные слова, все это привлекает наше внимание и не дает пройти спокойно мимо.



Комментарии 0

Оставить комментарий